А нашим пользователям вы даете обновления без проверки подписки на ИТС, чем ставите нас в неравные условия с вами.
1. Конечно порядок будем наводить с себя, о чем обязательно сообщим пользователям и в первую очередь партнерам.
2. Наши пользователи, которых Мы обслуживаем в нашем регионе, получают обновления только при наличии ИТС. Для того чтобы работать с последними версиями Зарплаты 3.0, необходимо иметь актуальную версию платформы 1С:Предприятие. А для её обновления нужно иметь ИТС!
Имелось в виду, что если вы так поступаете с пользователями, значит и нам так можно (с нашими пользователями). Если надумаете что-то поменять, то поменяете сначала у себя, и нас известите, что больше так нельзя.
Для конечных пользователей мы при автоматическом выписывании счетов разрешаем оплачивать их не пользователям программы. Это не противоречит закону. Акт выписывается на плательщика.
Мы с пользователями при выписке счетов не общаемся, с ними общается робот. А он не может объяснить тонкости соблюдения авторских прав. Вы при выписке счетов с ними разговариваете, и не дожидаясь наших изменений можете выяснить все особенности его работы. И заработать на этом!
Имелось в виду, что если вы так поступаете с пользователями, значит и нам так можно (с нашими пользователями). Если надумаете что-то поменять, то поменяете сначала у себя, и нас известите, что больше так нельзя.
Для конечных пользователей мы при автоматическом выписывании счетов разрешаем оплачивать их не пользователям программы. Это не противоречит закону. Акт выписывается на плательщика.
Чую пираты вас достали. Или "жажда наживы застлала глаза"
можете выяснить все особенности его работы. И заработать на этом!
На текущий момент дискуссия перешла, как говорят в некоторых кругах, к обсуждению "сферического коня в вакууме"
Чую пираты вас достали. Или "жажда наживы застлала глаза"
можете выяснить все особенности его работы. И заработать на этом!
Во всех видите потенциальных пиратов. Если вдруг в группе компаний, особенно мелких, владельцу взбрело в голову по одной ему ведомой причине в этом году заплатить от одной компании, в следующем от второй, в послеследующем от третьей, то заработать мы можем только головную боль на ежегодной перерегистрации.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять