Отправил запрос на пароль для NFR версии через личный кабинет в пятницу - ответ получил в понедельник.
Все запросы на получение паролей, отправленные по электронной почте из конфигурации или через личный кабинет на сайте, обрабатываются в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме в течение рабочего дня.
1. Обязан ли нам оплачивать пароли тот, на кого зарегистрирована
программа, или любая другая организация? Т.е. можем ли мы выписать
счет не организации владельцу программы?
2. Обязательно ли в числе организаций, получающих пароли должна быть
организация владелец программы?
Экстремальный пример: базовая версия зарегистрирована на Ф1, пароли нужны
Ф2 и Ф3. Можно выписать счет и получить оплату от Ф4? Пароль для Ф2
будет бесплатный?
А теперь давайте вернемся на землю и применим это к моему примеру
Давайте разбираться в тонкостях авторского права.
Затрудняюсь ответить. С одной стороны не хочется получить претензии с вашей стороны, с другой не совсем понятно, как расставить галочки в личном кабинете при получении паролей.
Прошу уточнить, Вас технический момент получения паролей интересует, или юридический?
Т.е. оплачивает Ф1, галочку ему не ставим, ставим Ф2 и Ф3. Ф2 будет бесплатно, Ф3 платно. Оплачивать от Ф4 нельзя. И тогда от вас не будет абсолютно никаких претензий?
Первый запрос на получение пароля в пределах одного регистрационного номера и одного периода сопровождения считается паролем на основную базу, все остальные как на дополнительные базы, не зависимо от организаций.
Претензии могут возникнуть в случае каких-либо махинаций, например, когда начинают получать пароли как доп. базы на совершенно не связанные друг с другом организации.
Затрудняюсь ответить. С одной стороны не хочется получить претензии с вашей стороны, с другой не совсем понятно, как расставить галочки в личном кабинете при получении паролей.
Прошу уточнить, Вас технический момент получения паролей интересует, или юридический?
Т.е. оплачивает Ф1, галочку ему не ставим, ставим Ф2 и Ф3. Ф2 будет бесплатно, Ф3 платно. Оплачивать от Ф4 нельзя. И тогда от вас не будет абсолютно никаких претензий?
Первый запрос на получение пароля в пределах одного регистрационного номера и одного периода сопровождения считается паролем на основную базу, все остальные как на дополнительные базы, не зависимо от организаций.
Я как партнер обязан проверять "связанность" организаций, заявленных пользователем? Как? По моему примеру можно все же ответы получить?
Претензии могут возникнуть в случае каких-либо махинаций, например, когда начинают получать пароли как доп. базы на совершенно не связанные друг с другом организации.
Затрудняюсь ответить. С одной стороны не хочется получить претензии с вашей стороны, с другой не совсем понятно, как расставить галочки в личном кабинете при получении паролей.
Прошу уточнить, Вас технический момент получения паролей интересует, или юридический?
Если при заказе пароля пользователем самостоятельно у вас на сайте он укажет в качестве плательщика не себя, а другую организацию, то и акт вами будет выписан на эту другую организацию?
Согласно законодательству не запрещено оплачивать одним лицом за услуги, оказанные другому лицу.
На сайте для этого есть выбор плательщика. Приписку "за..." желательно делать.
Т.е. и мы пока можем поступать так же - выписывать акт на ту организацию, которая оплатила, даже если конфигурация зарегистрирована не на нее?
Надеюсь порядок начнете наводить с себя, а партнеров как-то известите об изменении правил? Чтобы не получилось как с требованием обязательной подписки ИТС для получения обновлений - у вас можно получать без ИТС, а у нас нет.
Т.е. и мы пока можем поступать так же - выписывать акт на ту организацию, которая оплатила, даже если конфигурация зарегистрирована не на нее?
Пока, да.
Процетирую руководителя Фирмы "Мы пока к ним относимся "с пониманием". Но намерены навести порядок."
Надеюсь порядок начнете наводить с себя, а партнеров как-то известите об изменении правил? Чтобы не получилось как с требованием обязательной подписки ИТС для получения обновлений - у вас можно получать без ИТС, а у нас нет.
Т.е. и мы пока можем поступать так же - выписывать акт на ту организацию, которая оплатила, даже если конфигурация зарегистрирована не на нее?
Пока, да.
Процетирую руководителя Фирмы "Мы пока к ним относимся "с пониманием". Но намерены навести порядок."
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять