Партнёрский отдел

Отдел развития партнёрской сети

Работаем с обширной сетью фирм-партнёров по всей России, расширяя её, устанавливая долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.

Наша команда

Мы готовы ответить на вопросы, составить “дорожную карту” развития направления КАМИН, обеспечить быстрое взаимодействие с другими подразделениями нашей компании, быть “всегда на связи и на одной волне” с нашими партнёрами.

Елена Гришанова
Руководитель отдела развития партнёрской сети
Марина Высоцкая
Менеджер отдела развития партнёрской сети
Людмила Индюхова
Менеджер отдела развития партнёрской сети
Елена Бескова
Администратор отдела развития партнерской сети
Линия консультаций
Консультации зарегистрированных пользователей по работе с программными продуктами КАМИН. Для партнёров Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов приём обращений осуществляется с 6.00 утра по МСК по всем видам связи (телефон, 1С-Коннект, e-mail).
Партнёрский отдел

Вопросы по бонусной программе.
Поддержка и развитие партнёрской сети.
Обучение и сертификация по ПП КАМИН.
Отдел технологической поддержки
Вопросы по личному кабинету на сайте камин.рф. Приобретение ПП КАМИН, апгрейды. Получение паролей, обновлений и обработок ПП КАМИН. Акты сверки по паролям.

Подпишись на новости КАМИНа

Стать партнёром легко

Всего три шага отделяют нас с вами от партнёрства:

✓ Оставьте заявку
✓ Заключите партнёрский договор
✓ Покупайте программы КАМИН

Доход от партнёрской программы

Заключив Партнёрский договор, вы получите быстрое решение вопросов, персональное сопровождение, возможность развивать направление c помощью готовых материалов КАМИН.

Продление паролей

Многие продукты требуют ежегодного платного продления.

Доп. предложения вашим клиентам

Например, клиент приобрёл у вас 1С:Бухгалтерию – предложите ему удобный продукт для расчёта заработной платы или кадрового учёта.

Консультация

Быстрая подготовка специалиста и возможность получения консультаций.

Постоянный дополнительный заработок на консультациях по расчёту заработной платы. Возможность расширить пакет сопровождения Вашей компании.

Внедрение простое, консультации вечны!

Внедрение, сопровождение и обслуживание ПП

Вы можете заключить с клиентом договор абонентского обслуживания и производить работы по обновлению программы, а также консультировать пользователей.

Остались вопросы?

Воспользуйтесь удобным способом связи:

Телефон

Эл. почта

Калуга, пер. Теренинский 6A

Адрес | Схема проезда

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять