Проблема: не обновляется релиз.

При выборе обновления выдается окошко сообщающее о том, что это обновление предназначено для (перечень в таблице) релизов. При этом один из этих релизов актуальный для данной конфигурации, т.е. был до этого успешно установлен. При нажатии кнопки ОК конфигурация не обновляется.

Причина заключается в том что при проведении очередного обновления, несмотря на успешное обновление самой конфигурации, не обновилась версия релиза в настройке поддержки (меню Конфигурация→Поддержка→Настройка поддержки), а процедура обновления ориентируется именно на это значение.

Решение: При запуске 1С Предприятия выдается список информационных баз. Можно просто удалить необновляющуюся базу из списка (предварительно запомнив ее расположение) и сразу же добавить новую — такую же. При этом база поменяет внутренний идентификатор и версия, хранимая в настройке поддержки, проинициализируется правильным значением).

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq