https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/851
Для настройки автообновления в режиме «1С:Предприятие» необходимо сделать следующее:
1. Добавить программу в личный кабинет на сайте https://www.kaminsoft.ru/
2. В программе в разделе "Администрирование" выбрать пункт "Обновление с сайта КАМИН".
3. Установить флаг "Получать обновления с сайта фирмы КАМИН"
4. В разделе "Настройки обновления программы" указать логин и пароль от личного кабинета и сохранить данные.
4. Щелкнуть "Обновление программы" и выбрать "Автоматический поиск обновления в Интернете"
5. Нажать кнопку "Далее". После просмотра информации о доступном обновлении начинается получение файлов обновлений.
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/671
Комплект пин-кодов входит в поставки программ с платформой.
Пин-код для активации версии 1С v.8.2/8.3 Проф состоит из 15-ти символов. Пин-код для активации базовой версии 1С v.8.2/8.3 состоит из 16-ти символов.
По вопросам, связанным с восстановлением пин-кода, необходимо обращаться в Центр лицензирования 1С по адресу lic@1c.ru.
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/460
Для настройки автообновления в режиме «1С:Предприятие» необходимо сделать следующее:
1. В разделе «Администрирование» выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей».
2. Выполнить подключение к Интернет-поддержке и указать данные для входа в личный кабинет на сайте portal.1c.ru. При успешном подключении логин и пароль будут сохранены в программе и их повторный ввод не потребуется при следующем обновлении программы.
Важно! Получение обновлений программы доступно только зарегистрированным пользователям Портала 1С:ИТС.
Для регистрации на Портале 1С:ИТС перейдите по ссылке. В личном кабинете на Портале 1С:ИТС должен быть зарегистрирован программный продукт.
3. Выбрать пункт "Обновление программы."
Возможен другой способ: не выполняя подключение к Интернет-поддержке, непосредственно перед скачиванием в пункте "Обновление программы", выполнить следующие шаги:
1. Установить флажок "Обновление конфигурации";
2. Нажать кнопку "Далее";
3. Указать данные для входа в личный кабинет на сайте Портал 1С:ИТС;
4.Нажать кнопку "Далее". После просмотра информации о доступном обновлении и подключения к Порталу 1С:ИТС начинается получение файлов обновлений.
Введенные логин и пароль будут сохранены в программе для подключения ко всем сервисам Интернет-поддержки.
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/432
Постараемся объяснить, почему не стоит обновляться через несколько релизов.
Допустим у нас есть конфигурация, разработанная на платформе 1С:Предприятие 8. Разработчик, выпуская новые версии конфигурации, создает новый функционал и изменяет существующий. При этом перед ним стоит задача, чтобы после этих изменений, ранее введенные пользователем данные, не были случайным образом «уничтожены». Рассмотрим подобную ситуацию на примере.
1. В релизе конфигурации 3.0.22.5 информация о контактных лицах контрагента хранилась в табличной части «КонтактныеЛица» справочника «Контрагенты»
2. В релизе 3.0.23.2 разработчик решил поменять структуру хранения информации о контактных лицах и создал справочник «КонтактныеЛица», который подчинен справочнику «Контрагенты». Важно: изменения структуры и написание программного кода делаются разработчиком в режиме Конфигуратора. Но у пользователей уже могли быть заполнены данные в базе (в релизе 3.0.22.5) и они хранятся табличной части. Поэтому разработчику необходимо в релизе 3.0.23.2 сделать так, чтобы после обновления эти данные из табличной части перенеслись в новый справочник. И вот тут ключевой момент:
перенос данных разработчик может сделать только написав специальный программный код, который выполняется после запуска конфигурации В РЕЖИМЕ 1С:Предприятие (НЕ в режиме Конфигуратора). Т.е. когда мы делаем обновление в конфигураторе, то меняются структура хранения данных, программные модули и формы, а вот выполнение программного кода может произойти только в режиме работы пользователя – в режиме 1С:Предприятия.
Поэтому разработчик пишет специальную процедуру в релизе 3.0.23.2 (обработчик обновления), которая выполнится при запуске конфигурации в режиме 1С:Предприятие у пользователя после обновления. В нашем случае это перенос данных из табличной части «КонтактныеЛица» справочника «Контрагенты» -> справочник «КонтактныеЛица».
3. В релизе 3.0.24.3 разработчик удаляет из структуры конфигурации табличную часть «КонтактныеЛица» (она уже не нужна, т.к. данные перенесены) из справочника Контрагенты. Так как табличная часть удалена из структуры конфигурации, то у пользователей, после обновления на релиз 3.0.24.3, не будет данных в этой табличной части.
А теперь представим, что произойдет если сделать обновление с 3.0.22.5 сразу на 3.0.24.3 (этап 2 пропускается): добавляется новый справочник «КонтактныеЛица» и одновременно удаляется табличная часть «КонтактныеЛица» справочника «Контрагенты», но при этом перенос данных не производится (этап 2 пропущен)! В итоге данные по контактным лицам будут потеряны!
ПС: Данная рекомендация относится к любым конфигураций на платформе 1С:Предприятие. Целью было показать, что МОЖЕТ произойти при обновлении через несколько релизов, а самое главное ПОЧЕМУ.
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/370
После обновления антивирусных баз невозможно запустить конфигурацию "Расчет заработной платы.Версия 1.2.", в связи с тем, что антивирус "Аваст" (и, возможно, другие) удаляет компоненту KmnDll12.dll,
которая отвечает за регистрационные данные пользователя (по какой-то причине он считает ее вирусом или угрозой).
Для решения проблемы необходимо в настройках антивируса добавить файл KmnDll12.dll в "Исключения".
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/280
Где я могу скачать драйвер для ключа аппаратной защиты 1С (HASP4) и менеджер лицензий?
Для ключей на платформу 1С
Драйвер ключа защиты:
Менеджер лицензий для многопользовательских ключей защиты (Включает в себя драйвер):
Пользователи, зарегистрированные на users.v8.1c.ru могут скачать отсюда:
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/11
При выборе обновления выдается окошко сообщающее о том, что это обновление предназначено для (перечень в таблице) релизов. При этом один из этих релизов актуальный для данной конфигурации, т.е. был до этого успешно установлен. При нажатии кнопки ОК конфигурация не обновляется.
Причина заключается в том что при проведении очередного обновления, несмотря на успешное обновление самой конфигурации, не обновилась версия релиза в настройке поддержки (меню Конфигурация→Поддержка→Настройка поддержки), а процедура обновления ориентируется именно на это значение.
Решение: При запуске 1С Предприятия выдается список информационных баз. Можно просто удалить необновляющуюся базу из списка (предварительно запомнив ее расположение) и сразу же добавить новую — такую же. При этом база поменяет внутренний идентификатор и версия, хранимая в настройке поддержки, проинициализируется правильным значением).
https://www.kaminsoft.ru/technical-questions/14
Проверьте, возможно время на компьютере выставлено неверно. Установите текущее время.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять