Каким документом проводить начисления дополнительных выходных дней по уходу за ребёнком-инвалидом?

Для расчета дополнительных дней по уходу за ребёнком — инвалидом предназначен документ «Расчеты по среднему заработку» (Расчет зарплаты/Начисление по среднему) с видом расчета «Оплата 4 дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом».

На закладке «Главная» необходимо указать сотрудника, вид времени, задать период для расчета.

На закладке «Расчет» выбрать начисление, предварительно нужно создать его в справочнике «Виды начислений», указать вид дохода, к которому в соответствии с налоговым законодательством относится данное начисление при налогообложении НДФЛ, выбрать способ, которым облагается начисление страховыми взносами и настроить базу для расчета среднего заработка.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq