Каким документом проводить начисления дополнительных выходных дней по уходу за ребёнком-инвалидом?
Для расчета дополнительных дней по уходу за ребёнком — инвалидом предназначен документ «Расчеты по среднему заработку» (Расчет зарплаты/Начисление по среднему) с видом расчета «Оплата 4 дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом».
На закладке «Главная» необходимо указать сотрудника, вид времени, задать период для расчета.
На закладке «Расчет» выбрать начисление, предварительно нужно создать его в справочнике «Виды начислений», указать вид дохода, к которому в соответствии с налоговым законодательством относится данное начисление при налогообложении НДФЛ, выбрать способ, которым облагается начисление страховыми взносами и настроить базу для расчета среднего заработка.
powered by smfaq