Каким документом отразить замещение сотрудником должности, занимаемой другим сотрудником на период его отсутствия?
Документ "Замещения" предназначен для отражения факта замещения сотрудником должности, занимаемой другим сотрудником на период его отсутствия.
Документ открываем в разделе «Кадры» выбором команды «Замещения» на панели навигации.
В шапке документа заполняем приказ, выбираем организацию, сотрудника, статус работы, на который будет относиться замещение при расчете табеля и тип замещения.
При выборе типа замещения «Замещение сотрудника» выбираем замещаемого сотрудника, при этом все реквизиты закладки «Общие» заполнятся автоматически.
При выборе типа замещения «Привлечение к работе» указываем подразделение, должность и другие параметры для дальнейшего расчета оплаты по привлекаемой должности.
В поле «на период с ... по…" задаем период замещения.
При установленном флажке «На время замещения освободить от основной работы» период замещения будет исключен из отработанного времени сотрудника по своему месту работы.
На закладке «Общие» в поле «в размере"- устанавливаем процент оплаты замещения.
При необходимости учета времени замещения как отработанного, устанавливаем флажок «в табеле учитывать время замещения как отработанное».
На закладке «Надбавки» при необходимости расчета собственных надбавок сотрудника при вычислении оплаты замещения в табеле устанавливаем флажок «Рассчитывать собственные надбавки».
При необходимости расчета надбавок замещаемой должности при вычислении оплаты замещения в табеле устанавливаем флажок «рассчитывать надбавки замещаемой должности».
Если при вычислении оплаты замещения учитывается несколько надбавок: сотрудника, замещаемого сотрудника, замещаемой должности, то устанавливается флажок «Использовать таблицу надбавок». В табличную часть можно добавить собственные надбавки сотрудника, надбавки замещаемой должности и надбавки замещаемого сотрудника.
Из документа можно вывести на экран и на печать приказ о замещении.