Как в программе произвести оплату простоя по вине работодателя?

В конфигурации для ввода данного начисления предназначен документ «Регистрация простоя», открыть который можно в разделе «Расчет зарплаты», предварительно нужно в настройках учета программы, в разделе «Предприятие» или в разделе «Главное», установить флаг «регистрируются простои» на вкладке «Расчет зарплаты».

В документе в поле «Вид времени» выбрать «Время простоя по вине работодателя», в поле «Начисление» нужно выбрать начисление, предварительно созданное в справочнике «Виды начислений» с соответствующими параметрами налогообложения, установить флажок «оплачиваемый простой».

В настройке заполнение документа указать параметры для расчета простоя, а именно: способ расчета, период и необходимость индексирования среднего заработка.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq