Как в программе навести порядок в остатках отпусков сотрудников (+видео)?

Видео по ссылке: https://youtu.be/qBHszT0fCSw

При переносе данных из более ранних версий часто возникает необходимость выровнять остатки отпусков сотрудникам. Навести порядок в учете отпусков сотрудников можно с помощью документа «Ввод остатков отпусков» в разделе «Кадры».

Визуально документ разделен на две части (состоит из двух таблиц):

в верхней части документа заполняются данные о количестве дней отпуска по периодам;

в нижней части документа можно установить даты начала учета отпусков сотрудников.

Регистрировать данные об отпусках сотрудника можно в двух режимах: регистрировать количество дней использованного отпуска или количество дней оставшегося отпуска. Выбор режима ввода данных осуществляется по кнопке «Настройки». При этом, независимо от выбранного режима ввода данных об отпусках сотрудников, регистрировать дни отпуска необходимо для каждого периода отпуска сотрудника.

Обратите внимание!!! Если часть отпусков сотрудников при переносе данных из других версий программы уже заполнилась в регистре «Отпуска сотрудников», то в документе «Ввод остатков отпусков» необходимо ввести только недостающие данные для каждого периода отпуска (иначе данные об использованных отпусках задвоятся). Проверить, как перенеслись отпуска сотрудников, можно используя отчет «Остатки отпусков» на дату переноса данных.

Рассмотрим на конкретном примере: в результате переноса данных из более ранней версии программы у сотрудника перенеслись не все отпуска: 28 дней отпуска за период с 16.01.2019 по 15.01.2020 перенеслись, а 28 дней отпуска за предыдущий период –нет. В документе будем регистрировать количество дней использованных сотрудником отпусков. Если заполнить в документе «Ввод остатков отпусков» данные об использованных отпусках для всех периодов, то в отчете «Остатки отпусков» данные об использованном отпуске за период с 16.01.2019 по 15.01.2020г. задвоятся.

В нижней табличной части документа есть возможность устанавливать даты начала учета отпусков для сотрудников. Для этого необходимо выбрать сотрудника и указать дату начала учета его отпусков. В результате, при расчете остатков отпусков, остатки отпусков сотрудников будут учитываться только с указанной даты. Предыдущие периоды с даты приема сотрудника в организацию учитываться не будут. Увидеть установленную дату учета отпусков можно в справочнике "Сотрудники" перейдя по ссылке в "Отпуска сотрудника".

Рассмотрим на примере: после переноса данных в программу нам известно, что сотрудник, который принят в организацию 16.01.15г. на дату 16.01.18г. использовал все положенные ему отпуска. Поэтому, при заполнении по нему данных в документе «Ввод остатков отпусков», можно установить для него новую дату начала учета периодов для отпусков с 16.01.18г. В этом случае, его отпуска в программе будут учитываться с новой даты, без учета предоставленных ранее отпусков. Также в документе «Ввод остатков отпусков» ему не нужно регистрировать использованные (оставшиеся) дни отпуска по более ранним периодам.

powered by smfaq