Кадры
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/845
Видео по ссылке: https://youtu.be/e73DRmf3eUQ
В случае, если необходимо изменить или отменить поданные ранее сведения по форме СЗВ-ТД, требуется заполнить отчет в полном соответствии с предоставленными ранее сведениями. При этом для отменяемой записи устанавливается соответствующий признак отмены и добавляется правильная запись.
При формировании отменяющих сведений по ранее переданным ошибочным сведениям, необходимо выбирать запись для отмены мероприятия с UUID (уникальный идентификатор), который ранее был присвоен (сгенерирован) программой, при отправке первичной записи. Если первичная и отменяющая записи с одинаковым содержанием будут иметь разные UUID, программное обеспечение Пенсионного Фонда при обработке отчета выдаст ошибку, и в базу ПФР эта запись не попадет.
Рассмотрим на примере мероприятия «Увольнение».
Для автоматического заполнения отчета СЗВ-ТД с отменяющей записью, нужно создать в программе документ «Запись ЭТК» с режимом работы «Отмена мероприятия». Для этого в разделе «Кадры – Прочее – Записи ЭТК» создаем новый документ, выбираем режим работы «Отмена мероприятия», добавляем сотрудника и нажимаем кнопку «Выбрать запись». Выбираем запись, которая содержит ошибочные сведения и которую нужно отменить (например, ранее указали неверную статью ТК). Автоматически заполнятся сведения, ранее переданные в ПФР. При выборе записи «Дата события» будет заполнена датой ранее созданной записи. Проводим созданный документ.
Далее создаем на этого сотрудника еще один документ «Запись ЭТК», выбираем режим работы «Создание мероприятия», «Вид мероприятия» – Увольнение, выбираем сотрудника и заполняем вручную верные данные, для дальнейшей передачи в ПФР. Обращаем внимание, что если ранее переданы сведения с неверной статьей ТК, то выбираем из справочника «Статьи Трудового Кодекса», статью, предварительно добавленную из классификатора. «Дата события» должна быть датой фактического увольнения сотрудника. Проводим документ.
Формируем отчет «СЗВ-ТД» за текущий период. Отчет заполняется по кнопке «Заполнить». При заполнении отчета, будут отражены две записи по сотруднику, одна отменяющая, с флагом «Отмена» и датой отмены. UUID будет соответствовать первичному документу. Другая запись будет отражена с корректными данными «Мероприятия» и с новым кодом UUID.
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/856
В случае, если необходимо изменить или отменить поданные ранее сведения по форме СЗВ-ТД, требуется заполнить отчет в полном соответствии с предоставленными ранее сведениями. При этом для отменяемой записи устанавливается соответствующий признак отмены и добавляется правильная запись.
При формировании отменяющих сведений по ранее переданным ошибочным сведениям, необходимо выбирать запись для отмены мероприятия с UUID (уникальный идентификатор), который ранее был присвоен (сгенерирован) программой, при отправке первичной записи. Если первичная и отменяющая записи с одинаковым содержанием будут иметь разные UUID, программное обеспечение Пенсионного Фонда при обработке отчета выдаст ошибку, и в базу ПФР эта запись не попадет.
Рассмотрим на примере мероприятия «Прием».
Для автоматического заполнения отчета СЗВ-ТД с отменяющей записью, нужно создать в программе документ «Запись ЭТК» с режимом работы «Отмена мероприятия». Для этого в разделе «Кадры – Прочее – Записи ЭТК» создаем новый документ, выбираем режим работы «Отмена мероприятия», добавляем сотрудника и нажимаем кнопку «Выбрать запись». Выбираем запись, которая содержит ошибочные сведения и которую нужно отменить (например, ранее указали неверную дату приема или номер Приказа). Автоматически заполнятся сведения, ранее переданные в ПФР. При выборе записи «Дата события» будет заполнена датой ранее созданной записи. Проводим созданный документ.
Далее создаем на этого сотрудника еще один документ «Запись ЭТК», выбираем режим работы «Создание мероприятия», «Вид мероприятия» – «Прием», выбираем сотрудника и заполняем вручную верные данные, для дальнейшей передачи в ПФР. «Дата события» должна быть датой фактического приема сотрудника. Проводим документ.
Формируем отчет «СЗВ-ТД» за текущий период. Отчет заполняется по кнопке «Заполнить». При заполнении отчета, будут отражены две записи по сотруднику, одна отменяющая, с флагом «Отмена» и датой отмены. UUID будет соответствовать первичному документу. Другая запись будет отражена с корректными данными «Мероприятия» и с новым кодом UUID.
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/882
В разделе «Кадры», в справочнике «Табели» необходимо создать новый график работы сотрудника, например, «0,5 ставки»
На закладке «Основное» в поле «Дней в неделе» вводится количество рабочих дней в неделе по этому табелю. Например, "Дней в неделе" - 5, "Часов в неделе" - 40. В поле «Единица измерения» выбираем единицу измерения «Часы». Оплата будет рассчитываться исходя из оклада, пропорционально количеству отработанных часов от нормы часов в месяце или умножением тарифной ставки за час на количество отработанных часов.
На закладке "Дополнительно" при установке флажка "Учитывать отработанное время пропорционально количеству ставок" отработанное время в расчетном документе "Табель" будет рассчитано исходя из размера ставки сотрудника. Например, при норме 5 дней и 176 часов по норме, в документе «Табель» отразится 5 дней и 88 часов.
Флажок «неполное время исходя из табеля» устанавливается для расчета среднесписочной численности, в соседнем поле выбирается табель, отражающий полное время.
Флажок «рассчитывать нормы по табелю» устанавливается в том случае, если необходимо рассчитать сумму заработной платы исходя из неполного времени пропорционально табелю с полной нормой.
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/887
Видео по ссылке: https://youtu.be/-6GPj67Sy6Q
Вам необходимо в разделе «Кадры» создать документ «Запись ЭТК». В шапке документа в строке «Режим работы» выбрать «Заявление о предоставлении сведений». Вид заявления выбирается на основании предпочтений работников, если работник желает продолжить ведение бумажной трудовой книжки, нужно выбрать вид заявления «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки». А в случае желания работника перейти на ведение трудовой деятельности в электронном виде, вид заявления должен быть выбран «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности».
После этого в табличную часть добавить сотрудника организации, заполнить дату события датой, когда сотрудник написал вам заявление. Сохранить документ.
Далее необходимо в разделе «Кадры» или «Отчетность» создать документ «Сведения в ПФ РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р)». Выбрать форму документа, задать отчетный период и подобрать сотрудника по кнопке «Заполнить». Сведения о поданном заявлении сотрудника будут заполнены на закладке «Заявления».
Отправить данные можно напрямую в ПФ, если подключена в программе 1С Отчетность, или же сформировать файл и воспользоваться сторонними программами.
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/905
Видео по ссылке: https://youtu.be/_sItiglnS9M
Для формирования графика отпусков сотрудников необходимо создать одноименный документ «График отпусков».
Документ открывается из раздела «Кадры» подраздела «Прочее».
В шапке документа нужно выбрать организацию и указать год, за который вводится график отпусков. Заполнить номер и дату приказа.
В табличную часть документа подбираются сотрудники и для каждого указывается предполагаемая дата начала и количество дней отпуска. После заполнения документ нужно сохранить и провести. По кнопке «Печать» доступны следующие печатные формы: «График отпусков (Т-7)», «Уведомление об отпусках», «Заявление» и «Приказ о переносе отпуска». Уведомления о предстоящих отпусках на всех сотрудников могут быть сформированы также из списка документов «Графики отпусков».
Для включения возможности переноса отпусков в документе необходимо установить флаг «Перенос отпуска».
При установленном флаге поле «График отпусков» автоматически заполняется данными из последнего документа «График отпусков» по выбранной организации и виду графика. Если установлен флаг «Инициатива организации», то перенос отпуска произошел по инициативе организации, иначе - по инициативе сотрудника. В поле «В связи с» указывается причина переноса отпуска.
После добавления сотрудника в табличную часть документа, автоматически заполняется строка с данными, в которой можно откорректировать период отпуска. Ключевые поля, соответствующие исходному документу для редактирования недоступны. Также появляется возможность сформировать печатную форму «Заявление (уведомление) на перенос отпуска», вид печатной формы и содержимое зависит от флага «Инициатива организации» и значения поля «В связи с».
Заявление о переносе отпуска может быть сформировано в документе или из справочника «Сотрудники». Из справочника «Сотрудники» заявление о переносе отпуска будет сформировано для ближайшего предстоящего отпуска, на текущую дату, без учета статуса работы. Если необходимо сформировать заявление о переносе отпуска для нескольких интервалов или для нескольких статусов работы сотрудника, то это можно сделать из документа "График отпусков".
В исходном документе, становятся недоступны для редактирования строки по сотрудникам с переносом отпуска, и выводится сообщение о документе переноса отпуска. Печатная форма «График отпусков (Т-7)» формируется уже с учётом переносов отпуска.
В разделе «Кадры» подраздела «Отчетность» можно сформировать «Отчет по планируемым графикам отпусков и фактическим отпускам».
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/912
С 1 января 2021 года все «детские» пособия, которые выплачиваются за счет ФСС, будут перечисляться на карту «МИР». Для тех сотрудников, которые будут получать пособия на карту, необходимо произвести настройку лицевого счета в справочнике «Сотрудники» по ссылке «Лицевые счета». Нужно установить флаги «карта НПС МИР» и «используется для перечисления пособий ФСС», заполнить поле «Номер карты».
В документе «Реестр сведений для начисления пособий» данная информация будет отражена в сведениях о получателе пособия на вкладке «Основные сведения» в строке «Способ перечисления пособия» - Банковский счет (карта МИР) и заполнится автоматически строка «№ карты».
https://www.kaminsoft.ru/programs/platform8/zarplata50/405-kadry/950
Для учета рабочего времени при многосменной работе в программе необходимо создавать Табель для каждой рабочей смены.
Рассмотрим заполнение Табеля для сотрудников, работающих по графику «2 дня работает, два отдыхает, заступает на смену в 12-00, окончание смены в 24.00». Подразумевается работа двух сотрудников поочередно, поэтому настраивать необходимо два Табеля.
- В разделе «Кадры» - «Справочники» - «Табели» вводим новый Табель по кнопке «Создать» и называем его, к примеру, «Смена 1, 2 через 2».
Флажок, установленный в поле «Суммированный учет рабочего времени» предоставит возможность вносить переработки единовременно за весь период учета.
Для скользящих графиков работы в программе используется Шаблон.
Шаблон представляет собой описание цикла работ сотрудников по данному Табелю. Для того чтобы его настроить, устанавливаем флажок в поле "Использовать шаблон" и в появившейся закладке «Шаблон» указываем рабочий цикл сотрудника.
В поле на закладке "Число дней шаблона" вводим число дней, составляющих данный цикл, в нашем примере - 4 дня.
В поле "Дата начала действия" вводится дата, с которой цикл начинает действовать. Введем дату - 01.01.2021.
При установке флажка «Учитывать праздники» действие шаблона на праздничные дни месяца распространяться не будет, т.е. данный флажок добавляет в график праздничные дни как выходные вне зависимости от расписания работы. Флажок использовать не будем, так как в нашем примере сотрудники в эти дни работают.
С установленным флажком в поле «"Рабочий день в праздник отмечать в табеле учета рабочего времени как "РВ" рабочий день по шаблону пришедшийся на праздничный день будет отмечаться в Табеле учета рабочего времени, как вид времени «РВ», т.е. этот день будет определен как рабочий в выходной и праздничный день. В примере этот флажок не устанавливаем.
У нас предусмотрена работа с 12 часов дня до полуночи. Согласно части первой статьи 96 ТК РФ ночным временем считается время с 22 до 6 часов. Значит, 2 часа из 12 рабочих приходятся на ночное время.
В таблицу «Цикл дней шаблона» следует занести один повторяющийся фрагмент графика работы:
1 первый день - Рабочий продолжительность работы 12 часов (10 часов в дневное время), в том числе Ночных - 2 часа;
2 второй день заполняется также;
3 третий день – Выходной;
4 четвертый день – Выходной.
Первый день расписания соответствует «Дате начала действия».
2. Для создания Табеля второго сотрудника, назовем его «Смена 2, 2 через 2», можно либо поменять дату отсчета, либо поменять местами рабочие и выходные дни.
3. Обратите внимание, в январе первый сотрудник начинает работу с 1-го января, а 3-го и 4-го отдыхает и т. д.
После заполнения документа «Начала месяца» по кнопке «Печать» можно вывести печатную форму графиков работ, в котором видны отклонения от производственного календаря, понятны переработки.
В графике второго сотрудника видим, что работает он в те дни, когда первый сотрудник отдыхает.
Для удобства работы рекомендуется сгруппировать Табели. Для этого в справочнике «Табели» нужно создать группу, назвать ее «Сменный табель 2х12» и перенести в нее все соответствующие графики «Смена 1, 2 через 2», «Смена 2, 2 через 2