Как настроить Личный кабинет сотрудника?

Личный кабинет – мобильное приложение, предоставляющее возможность сотрудникам организации отправлять запросы в бухгалтерию для формирования расчетного листа, справки 2-НДФЛ, получения информации по остаткам отпусков и отправки произвольного текстового запроса. Принцип работы: пользователь в мобильном приложении создает запрос, который попадает в 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5, обрабатывается и отправляется ответ на мобильное приложение.

Мобильное приложение работает на системах Android и iOS.

Для передачи информации между информационной базой и мобильным приложением личного кабинета необходимо настроить параметры обмена. Настройки обмена находятся в разделе «Администрирование» – «Настройки программы» – «КАМИН: Личный кабинет».

После установки флага «Использовать личный кабинет сотрудника», будет доступно редактирование разделов «Настройки».

Раздел «Типы обмена» позволяет настроить какие запросы будут доступны работнику.

В разделе «Настройки обмена» необходимо выбрать один из доступных способов передачи данных между «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» и мобильным приложением:

  1.  Web-сервис - «Быстрый» способ обмена через опубликованный web-сервис. Наиболее эффективный способ передачи информации между личным кабинетом и базой.

      2.  Яндекс диск - «Медленный» способ обмена через зашифрованные файлы на Яндекс Диске. Файлы запросов-ответов выкладываются в указанную папку, к которой имеют доступ все пользователи личного кабинета по указанным данным аутентификации

      3.   Email - «Медленный» способ обмена через зашифрованные почтовые сообщения. Сообщения отправляются и принимаются на указанную учетную запись электронной почты, к которой имеют доступ все пользователи личного кабинета по указанным данным аутентификации.

 Для web-сервиса осуществляется мгновенный прием запросов и отправка ответов. Для способа обмена через Яндекс диск или Email прием запросов и отправка ответов происходит периодически. Для настройки периодичности проверки наличия новых запросов и отправки ответов необходимо нажать на гиперссылку «Настроить расписание».

При установленном флажке «Отправлять изменения автоматически» – сотрудники будут получать данные по начислениям, удержаниям, выплатам и остаткам отпусков сразу после проведения документов с движениями по регистру «Движения по зарплате». Если автоматическая отправка отключена, то эти данные будут выгружаться при выгрузке Расчетного листка

В разделе «Дополнительно» по ссылке «Пользователи кабинета» нужно заполнить всех пользователей (сотрудников), которые будут использовать мобильное приложение. Указать адрес электронной почты, на которую необходимо выслать настройки подключения к личному кабинету.

Для отправки настроек всем подключенным пользователям в окне настроек параметров обмена нажмите кнопку «Отправить настройки». Для отправки настроек одному пользователю перейдите в список пользователей кабинета, выделите строку с нужным сотрудником и нажмите «Отправить настройки». При изменении любых настроек обмена, необходимо отправить их заново всем подключенным пользователям.

Для просмотра всех запросов перейдите по гиперссылке «Список запросов» в окне настроек параметров обмена.

Для каждого типа запроса можно назначить своих исполнителей, перейдите по гиперссылке «Исполнители запросов» в окне настроек параметров обмена. По умолчанию текущий пользователь будет назначен на каждую роль исполнителей. Настройте роли по необходимости. Исполнителей с одной ролью может быть несколько.

Чтобы быстрее реагировать на новые запросы от сотрудников можно настроить оповещения о новых запросах. Перейдите в список регламентных заданий (можно перейти из окна настроек параметров обмена через гиперссылку «Настроить расписание»), найдите и откройте регламентное задание «Уведомление исполнителей о новых задачах». В открывшемся окне проставьте флажок «Включено». Чтобы оповещения приходили нужному исполнителю, необходимо указать адрес электронной почты в карточке пользователя. На этот адрес будут приходить оповещения о новых задачах.

       Доступ к списку запросов можно получить из окна настроек параметров обмена по гиперссылке «Список запросов».

При открытии задачи можно определить ее тип, от кого она, описание задачи и просмотреть вложенные файлы от сотрудника. Перед выполнением можно нажать кнопку «Принять» к исполнению, чтобы другие исполнители не могли взять в работу данную задачу.

Ответ можно отправить в произвольной форме или использовать шаблон ответа. После выполнения задачи необходимо нажать кнопку «Выполнено» или «Отказать».

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq