Будет ли эта программа подходить для казенных учреждений? Как можно подробнее об этом.
При запуске 1С (когда видно окно выбора базы) справа есть кнопка "Настройка".
Мы только начинаем работать с 1С. Что за каталог шаблонов? Где его найти?
Это вы про руководство пользователя? Вобщем, так бы и сказали, что не знаете. Мы уже начинаем жалеть, что приобрели КАМИН. Стандартная конфигурация лучше.
Зря Вы так. Здесь переписываются и пользователи-новички и пользователи-старожилы. Мы все даем друг друг рекомендации и пути выхода из сложных ситуаций. А Вы даже не удосужились посмотреть документацию. Вам бы хотелось, что бы кто-нибудь здесь попытался вкратце изложить "Войну и мир". Этим здесь никто не изъявил желания заниматься, как Вы поняли по ответам. А Вы сразу делает вывод о людях и их знаниях. Обращу Ваше внимание, что данный форум фунционирует очень давно. Многие пользователи перешли сюда со старого форума. И, что самое главное, разработчики здесь активно участвуют во всех обсуждениях. С 1С я такой связи не наблюдал.
Это вы про руководство пользователя? Вобщем, так бы и сказали, что не знаете.
Тогда объясните, пожалуйста, на чем основывался Ваш выбор. Если Вас это не затруднит, и не отнимет Вашего драгоценного времени, которого не хватает на чтение доступной документации.
Мы уже начинаем жалеть, что приобрели КАМИН. Стандартная конфигурация лучше.
Подскажите, пожалуйста, как начислить зарплату сотрудникам дутского сада во время карантина всего учреждения? Каким документом в КАМИНе оформить?
П.С. Сотрудники (почти все, кроме администрации) работали на 2/3 рабочего времени.
Будет ли время карантина засчитываться в расчет отпускных? больничных?
В соответствии с указаниями вышестоящего органа (учредителя) детский сад был закрыт на карантин. Карантин был на посещение детьми (грипп). Сотрудники работали, но неполный рабочий день (2/3).
В положении о зарплате данный момент не прописан.
А вот в ТК РФ ст.157 прописывает, что время простоя по причинам, независящим от работодателя и работника, оплачивается не менее 2/3 тарифной ставки, оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя.
Меня интересует: как именно провести это в КАМИНе.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять