Такое могло быть только в случае, если у Вас ещё использовались доп. лицензии. Их также надо заменить на программные и ввести в программу
спасибо большое! организация обслуживающая нас прислали нам пароль и все получилось. только вот теперь как я поняла если на одном компьютере открыт камин то на другом уже нельзя зайти. а с аппаратным ключом раньше можно было открыть сразу на 2х компьютерах
Используйте один и тот же. Рег. коды не привязаны к компьютеру, они зависят от ИНН, КПП организации, которая указывается в рег. данных. Можно смело копировать базы и переносить на другие компьютеры
Подскажите, пожалуйста, по поводу регистрационного кода. Если я хочу вести несколько баз "Камин 3.5", например: одну демонстрационную базу для экспериментов, другую - рабочую, и еще базу-копию рабочей. Тогда для каждой базы надо отдельно получать пароль или использовать один? Будут ли работать эти базы с уже введенными паролями если их перенести на другой компьютер (например взять домой поработать)?
Хотелось бы еще уточнить: ИНН и КПП организации из регистрационных данных должны совпадать с ИНН и КПП организации, по которой реально ведется учет в базе "КАМИН"? Ведь в КАМИНе в одной базе можно вести учет по нескольким фирмам. Или мы хотим вести каждую фирму в отдельной базе. В этих случаях то же можно пользоваться одним паролем?
История несколько запутанная...
Имеется две базы по двум разные организациям: одна организация-работает уже давно на КАМИНЕ, другая - на "1С:Зарплата и кадры 7.7". Та организация, что работает на 1С:ЗиК переходит на КАМИН. Но на этом история не заканчивается. В недалеком будущем грядет реорганизация и эти две разные организации сливаются в одну (с новым ИНН и КПП). Для этой новой вновь образовавшейся организации потребуется новая база КАМИН, в которую будут слиты данные из двух баз. А так-как все эти операции будет производить программист, а не бухгалтер, то ему потребуется иметь копии этих баз на своем компьютере.
Как в этом случае приобретаются пароли на КАМИН?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять