Найдены ошибки при проверке электронной подписи
Ошибки обработки ЛН №*********
- Рег. номер страхователя в заголовке запроса не соответствует рег. номеру в ЭЛН
Как на счет того, чтобы обратиться к специалистам, которые вас обслуживают?
Так что нам-то делать? Поставщик ЭЦП уверяет, что с электронной подписью полный порядок, вы говорите, что не полный порядок. Мы - крайние.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять