Это не должно останавливать, так как первым пунктом Сервиса должен быть "Создание КОПИИ базы" с подтверждением. И если КОПИИ нет, то дальше не пускать.
Останавливает то, что эту операцию надо проводить НА КОПИИ, иначе можно остаться без базы вообще. С точки зрения информационной поддержки - возможно вставить информационный раздел или справку
Может в программы Камина в Сервис поместить пункт "Подготовка (и отправка) базы на hotline"?
В КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0 (3.0.82.2) ситуация не исправлена....
Ошибка смоделирована. Зафиксировано замечание под номером 5758 и передано в отдел разработки.
В КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0 (3.0.82.2) ситуация не исправлена....
На странице предложений и несоответствий замечания под этим номером нет...
Я могу еще надеяться на исправление?
Благодарю.
Не все ошибки выносятся на данную страницу.
Ошибка исправлена.
А Вы пересчитали и перепровели документы "конец месяца"? Проблема была именно в неверно отраженных движениях по данному документу.
После перерасчета и перепроведения данные в своде должны отражаться верно.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять