Сходу что-то не смогли найти: где можно распечатать Типовое меню.
И немного неудобно, что нельзя его быстро сформировать, отметив блюда списком (по нескольку штук).
Ещё вопрос по типовому меню: как внести штучный товар (типа чая в ж/банке, сникерса и прочего), что не имеет карточку продукта? Документ сохранению не подлежит. Делать фиктивную с пустыми ингредиентами?
Огромнейшее спасибо за оперативность!
Столкнулись ещё с препятствием: большинство персонала (кассиры) 1. в возрасте (компьютером не пользуются, мышью не владеют), 2. насмотрелись на кассиров непродовольственных товаров с их использованием "допклавиатур", сенсорами и прочее.
Есть ли возможность в "Быстрых продажах" облегчить - убыстрить труд кассиров - без мыши (по абсолютному минимуму)?
Ins отрабатывает открытием выбора из трёх позиций, но при использовании Enter выбор "Быстрых продаж" не срабатывает.
если в процессе набора блюд клиент "передумывает" способ оплаты, то итоговая сумма выходит только по последнему - после смены , скажем, с Безнала на Наличные. Но. Эквайринг пока не настраивали, а экспериментировали с одной и той же номенклатурой, набирая её несколько раз (демонстрировались возможности смены веса/количества при наборе блюд).
Был ещё задан "дурацкий" вопрос: как быть, если клиент желает оплатить часть набранных блюд наличными, часть картой (случай, когда наличных не хватает)?
И, в перспективе (или мы просто не знаем о возможностях): можно ли в Быстрых продажах при наборе блюд сделать "программируемые" клавиши, т.е. , например, самые часто заказываемые блюда комплектовать в будущий чек буквенными или цифровыми клавишами?
Ins открываете список для выбора, затем работаете только Enter.
не работает эквайринг сбербанка новых аппаратов, в системе нашел как устройство, а при быстрых продажах и при фронте не вызывает программу сбербанка, в чем проблема???
Возможно, но в большинстве случаев ошибки с оборудованием происходит из-за несоответствия или несовместимости драйверов оборудования с версиями обработок подключения оборудования.
уже пробовала старые зарегистрировать, там есть 3 версия и 7, больше у них нет, просто странно почему он не запускает само приложение банка?? Вы думаете это проблемы с банком??
а какую версию у них требовать нужно???? завтра буду созваниваться с банком нужно хотя бы знать релиз
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять