Предложения - Страница 3 - Каминсофт

Предложения

09 сен 2015 11:43 #41
от RIV
Спасибо! Предложение зарегистрировано под №109 "Пакетное создание путевых листов".

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

07 окт 2015 22:55 #42
от 02133
Для автопредприятия по уборке мусора с большим количеством машин, для расчетного бухгалтера по зарплате представляет большой интерес, возможность получения из проведенных путевых листов данных для начисления зарплаты водителей. Т.е. если бы были заведены тарифы по работе на каждой машине, то из путевого листа взяли бы часы работы по каждому тарифу помножили бы расценки и получили бы зарплату водителей по тарифам. А остальные начисления зарплаты расчетчик загнав эти данных мог бы производить уже в программе по зарплате .Премии, начисления по среднему и тп. А вот получить первичные суммы по каждому водителю обрабатыва каждый путевой лист очень трудоемко. Например, свыше 100 машин, при этом бывают ремонты -которые идут по отдельным расценкам, бывают замещения работы одного водителя на разных машинах, ночные работы и тп. -если эту работу перенести на кадровика или тебельщика то им ежедневно придется лопатить путевые листы, потому как все перемещения и все работы кадровик не сможет занести а вот учесть в из путевых листов намного проще.
У нас вот на нескольких автопредприятиях печать путевых листов учет по ним ГСМ ведем в одной программе и там же ведем учет часов работы по каждому водителю по каждому тарифу, считаем начисления по тарифам, ремонтам, ночные, праздничные, за классность, за разгрузку, за простой 2/3 от тарифа и тп. в этой программе а потом переносим в программы зарплаты Камин. Программа же с такими функциями хотелось бы заменить но более совершенную и сетевую -у нас такого нет. Но в вашей программе по ГСМ не ведется учета начислений водителей.
Учет же запчастей по машинам ведем сразу в БП 3.0 или 1С Бух 7.7. +Рарус автотранспорт так как там важно при выписке требований на ремонт по машине сразу видеть остатки по складу. А мешать все в одну кучу -в одной базе вести и путеые листы и бух.учет запчастей по машинам не реально -так как путевые листы забъют бухгалтерскую базу БП. Поэтому считаю что учет гсм и запрлаты водителей в в отдельной базе данных -нормально, а вот учет запчастей по машинам вести именно в бух.программе где ведется баланс, а не в той где заточена под ГСМ. Ну или чтобы была возможность делать две базы данных с общей конфигурацией объедененной с типовой 1с бухгалтрерией, и чтобы была возмодность вести учет в своей конфигурации только с вашей настройкой автономно для каких-то отдельных разрезов учета по машинам. Также желателен обмен занными с Запрлатой камин 3.0, 4.0. -чтобы можнр было в документ Табель -загнать начисления по тарифапм, окладам, и часы по ним, и различне надбавки по водителям.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
08 окт 2015 09:50 #43
от RIV
Здравствуйте!
1. Тарифы для каждой машины у Вас задаются? Т.е. если водитель работает на разных машинах, у него разная часовая оплата по этим машинам?
Как оплачивается время простоя по какому тарифу? Или от среднего заработка?
2. Там же ведем учет часов работы по каждому водителю по каждому тарифу, считаем начисления по тарифам, ремонтам, ночные, праздничные, за классность, за разгрузку, за простой 2/3 от тарифа
За чем это вести в учете ГСМ?
У нас в программе "1С-КАМИН:Учет ГСМ и запчастей" есть учет Явок, ночных, время работы на линии, на ремонте, на механизме (формируется табель учета рабочего времени по путевым листам, ремонтам). Может этих данных достаточно для переноса в наши конфигурации для расчета зарплаты? Непонятно зачем считать зарплату в конфигурации для учета ГСМ?
3. <<за разгрузку, за простой 2/3 от тарифа.>> Таких понятий у нас нет, тут нужно или делать новые документы или считать это напрямую в конфигурациях для расчета зарплаты.
Для нас было бы полезно, если бы Вы привели пример для расчета зарплаты по одному водителю работающего на разных машинах.
Пример, как считаются начисления по тарифу, ремонтам, ночным, выходным и праздничным, за классность, за разгрузку, за простой 2/3 от тарифа.

Может подойдет схема Путевые листы - Ремонты - формирование табеля - перенос тарифов и часов в зарплату - расчет зарплаты водителей?

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

08 окт 2015 21:13 #44
от 02133
1.Да, тарифная часовая ставка может быть разная при работе на разных машинах, а может и одинаковая. Тариф зачастую определяется для какой-то марки машины и одинаковым характером работы. Это заложено в программе по учету гсм и работе машин. Простой, если по вине работодателя, то 2/3 от средней и считается отдельно в программе зарплаты Камин расчетным бухгалтером.
2. Тариф на время ремонта другой. Может быть, к примеру, ремонт 2 часа а потом в рейс и ночные. И не один раз в месяц. Также может быть доп.плата за помощь в разгрузке по данному путевому листу и это не постоянно. Простой может быть также 2/3 от тарифа установленного для данной должности по независящим от работодателя причинам, который можно и в программе зарплаты посчитать конечно расчетчиком.
Но основная цель этого переноса части начислений зарплаты водителей в программу по учету путевых листов в том, что при частом изменении условий оплаты труда даже в течении одного дня, сделать расчет каких-то начислений за весь месяц. Если условия оплаты труда постоянно меняются, то этот расчет придется делать расчетному бухгалтеру в программе зарплаты, лопатя каждый путевой лист или это придется делать кому-то еще -мастеру, диспетчеру, табельщику и тп. и все они обратятся к путевым листам и нарядам. Если у вас допустим 100-200 машин , и ежедневно могут быть разные начисления по тарифам и доплатам то, это расчетчик не сделает при расчете зарплаты. А кадровые документы на каждый ремонт и путевой лист не заведешь -это не реально или нужно кадровика сажать на путевые листы. Это нужно вести отдельно или сажать на это отдельного сотрудника. Но ведь можно и облегчить труд -обрабатывая путевые листы и ставя в них условия для расчеты части начислений по оплате труда водителей. Конфигурация с таким функционалом есть, например, у фирмы Рарус "Рарус -Автотранспорт" под 7.7. и под 8.3. Но там тоже были проблемы с настойкой под заказчика, приходилось уходить от их типовой конфигурации и ломать ее под себя. Может, у них сейчас стала конфигурация более гибкой- не могу сказать. Пока мы в раздумьях. Используем пока старые программы и конфигурации. Но сейчас возник вопрос по объединению части участков по учете гсм и машин и нескольких программ зарплат, в том числе настраивать обмен с программ по учету путевых листов и программы по учету зарплаты.
Т.е. на промышленных предприятиях, не все начисления зарплаты ведут сами расчетчики. Много ведется расчетов связанных со сдельщиной, какими-то разными расценками и тарифами в самих производствах мастерами, начальниками цехов, бригад и тп. А расчетчики считают по готовому уже дальше все что касается премий, расчетов по среднему, и также всех окладников и всех тех, чью зарплату можно посчитать с учетом кадровых изменений.
3. Пример расчета могу выслать на линию разработчиков Камин.

4 В программу зарплаты, допустим камин зарплата 4.0 , вводить все автомашины и тарифы по ним, и также все доплаты за разрузку машин, тарифы оплаты на время ремонта можно но трудоемко. Но потом как это все вводить ежедневно с каждого путевого листа и наряда ? Тут же не посчитаешь сразу за месяц- помножив тариф на время часов за месяц, так как ежедневно могут быть разные тарифы на разные условия труда. Это тоже самое что считать сдельщину по рабочим у которых разные виды работ с разными расценками -придется считать ежедневно, обсчитывая каждую смену отдельно.
Тема закрыта.

09 окт 2015 09:50 #45
от RIV
Думаем сделать отдельный документ в зарплате для переноса времени работы и тарифов, чтобы видеть расшифровку откуда получается сумма.

Получится схема: Ввод путевых листов - перенос в документ учета времени работы в зарплате - расчет Табеля на основании этого документа.

Вопросы:
Если сотрудник работает в выходные и праздничные дни как происходит оплата?
Увеличивается тариф по машине или тариф сотрудника?
Как ночные расчитываются?

Вообщем ждем пример расчета.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

23 окт 2015 14:25 #46
от RIV

3. Пример расчета могу выслать на линию разработчиков Камин.


Здравствуйте! Пример расчета так и не получили.
Хотелось бы ознакомится с вашей методикой расчета перед реализацией.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.

15 фев 2016 12:55 #47
от Адель Резванов
Доброго дня. Собираемся приобрести программу. Знакомимся с Демо Версией.
появился вопрос:
Как организовать учет хранения ГСМ на своем складе? Наша компания имеет собственную "АЗС" на свое территории.
Закупаем сразу большой объем ГСМ и храним у себя...
Как в текущей версии программы организовать учет хранения и выдачи на автомобили ГСМ с собственного склада?
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
15 фев 2016 15:34 #48
от Татьяна Андрияшкина
Здравствуйте. В конфигурации есть два документа Заправка по безналичному расчету и Заправка за наличный расчет. Теоретически Вы можете производить заправку одним из этих документов, конечно проще это делать в документе Заправка за наличный расчет. В конфигурации важно произвести заправку ТС, а откуда происходит заправка - тонкости бухгалтерии.

Андрияшкина Татьяна - Группа компаний КАМИН.
Тема закрыта.

15 фев 2016 15:37 #49
от Адель Резванов

Здравствуйте. В конфигурации есть два документа Заправка по безналичному расчету и Заправка за наличный расчет. Теоретически Вы можете производить заправку одним из этих документов, конечно проще это делать в документе Заправка за наличный расчет. В конфигурации важно произвести заправку ТС, а откуда происходит заправка - тонкости бухгалтерии.

Какие же это "бухгалтерские тонкости"? Склад своего ГСМ есть не на бумаге... а в реальности... И пользователю программы необходимо знать и учитывать какой остаток топлива на своем складе после заправки n-ного количества машин...
Тема закрыта.

15 фев 2016 16:53 #50
от RIV

Доброго дня. Собираемся приобрести программу. Знакомимся с Демо Версией.
появился вопрос:
Как организовать учет хранения ГСМ на своем складе? Наша компания имеет собственную "АЗС" на свое территории.
Закупаем сразу большой объем ГСМ и храним у себя...
Как в текущей версии программы организовать учет хранения и выдачи на автомобили ГСМ с собственного склада?


Здравствуйте!
Специального документа для оприходования ГСМ на собственное бензохранилище в конфигурации нет.
Для Вашего случая можно сделать следующее:
1. Создать одно МОЛ/Место хранения, "Иванов И.В. - Собственный склад"
2. создать фиктивное транспортное средство и назвать, например, "Собственное хранилище ГСМ", или "-".
Можно, конечно, было бы обойтись и без создания фиктивного ТС,
но в текущей версии конфигурации невозможно провести документ "Заправка ГСМ" без указания ТС.
В дальнейшем, если будет необходимо, мы можем эту возможность организовать.

3. Для оформления факта выдачи с собственного хранилища ГСМ водителям нужно использовать документ "Перемещение ГСМ".
4. Для контроля остатков по машинам и местам хранения можно воспользоваться отчетом "Движения ГСМ"

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Адель Резванов
15 фев 2016 21:17 #51
от Адель Резванов
Благодарю за быстрый отклик. До описанного Вами порядка мы догадались, просто думали что может все же есть "свой склад" в конфигурации...
Что же. тогда запишите в пожелания:
Реализовать механизм хранения ГСМ на собственном складе компании. Отпуск ГСМ со склада реализовать документом Заправка с собственной АЗС (склада). Думаю много ресурсов такая доработочка не займет.
С уважением...
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
16 фев 2016 09:29 #52
от RIV

Благодарю за быстрый отклик. До описанного Вами порядка мы догадались, просто думали что может все же есть "свой склад" в конфигурации...
Что же. тогда запишите в пожелания:
Реализовать механизм хранения ГСМ на собственном складе компании. Отпуск ГСМ со склада реализовать документом Заправка с собственной АЗС (склада). Думаю много ресурсов такая доработочка не займет.
С уважением...


Опишите, пожалуйста, как у вас происходит учет взаиморасчетов между собственным складом и транспортными средствами/водителями.
Как осуществляется выдача топлива, какими документами сопровождается?

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
10 март 2017 07:53 #53
от ООО "Веска"
Здравствуйте! При работе с данной конфигурацией (релиз 2.0.15.2) возникли следующие вопросы:
1) Проблема с настройкой интерфейса, конкретно Вид-> Настройка панелей (нет возможности перемещать панели). Когда будет реализована такая возможность?
2) В макете печати документа "Путевой лист" необходимо, чтобы номер удостоверения водителя брался в зависимости от типа транспортного средства. К примеру, в Документах физ.лиц на Иванова И.И. заведено 2 водительских удостоверения (одно на легковые автомобили, второе - на управление трактором). Программа по умолчанию в Путевой лист проставляет № удостоверения того документа, который введен крайним, а необходимо, чтобы в "Путевой лист легкового автомобиля" попадал номер обычного водительского удостоверения, а в "Путевой лист трактора" - номер удостоверения на управление трактором. Как выйти из данной ситуации?
3) В путевом листе на закладке "Топливо", при выборе вида нормы "моточасы" необходимо, чтобы расход фактический и расход по норме не делился на 100.
4) Будет ли реализован обмен с БГУ ред 1.0 ?
Тема закрыта.

10 март 2017 09:03 #54
от RIV
Здравствуйте!
По п.1 у нас не моделируется на демобазе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170).
См. вложение.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, ООО "Веска"
10 март 2017 09:26 #55
от RIV

Здравствуйте! При работе с данной конфигурацией (релиз 2.0.15.2) возникли следующие вопросы:
1) Проблема с настройкой интерфейса, конкретно Вид-> Настройка панелей (нет возможности перемещать панели). Когда будет реализована такая возможность?
2) В макете печати документа "Путевой лист" необходимо, чтобы номер удостоверения водителя брался в зависимости от типа транспортного средства. К примеру, в Документах физ.лиц на Иванова И.И. заведено 2 водительских удостоверения (одно на легковые автомобили, второе - на управление трактором). Программа по умолчанию в Путевой лист проставляет № удостоверения того документа, который введен крайним, а необходимо, чтобы в "Путевой лист легкового автомобиля" попадал номер обычного водительского удостоверения, а в "Путевой лист трактора" - номер удостоверения на управление трактором. Как выйти из данной ситуации?
3) В путевом листе на закладке "Топливо", при выборе вида нормы "моточасы" необходимо, чтобы расход фактический и расход по норме не делился на 100.
4) Будет ли реализован обмен с БГУ ред 1.0 ?


2. Регистр сведений "Документы физических лиц" , где хранятся сведения по документам, является периодическим и по одному виду документа получаются данные актуальные на дату путевого листа.
Если водитель один по трактору, то временно можно просто изменить макет путевого листа Администрирование->Поддержка и обслуживание->Макеты печатных форм.
Если водителей несколько, то нужно делать отдельный вид документа (Удостоверение тракториста) и вносить изменения в программу. Пожелание по данному пункту зарегистрировано.

3. Расчет для моточасов предусмотрен на другой закладке "Моточасы". Чтобы данная закладка отображалась в путевом листе в транспортном и настройках учета должны быть установлены соответствующие настройки.
4. Обмен с БГУ 1.0 в планах нет. Есть только обмен с БГУ 2.0.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, ООО "Веска"
14 март 2017 03:30 #56
от ООО "Веска"
Спасибо за ответы! Но всё же с панелями разделов разобраться не удалось. Конфигурация точно не демо, регистрация программы также пройдена. Высылаю скрины, может подскажете, где и что необходимо поправить и проверить.

А также не работает справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Он открывается, но при нажатии на кнопку "Создать" ничего не происходит. У пользователя все права проставлены.
Тема закрыта.

14 март 2017 09:01 #57
от RIV
Такого как на скриншоте № 2 быть не должно (установлены все права, все галочки). Права должны проставляться в режиме 1С:Предприятие.
По панелям разделов: попробуйте создать новую базу в отдельном каталоге и загрузить туда текущую из файла *.dt. Возможно, проблема в локальном кэше.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, ООО "Веска"
14 март 2017 09:04 #58
от RIV
Смоделировал у себя, в справочнике "Дополнительные отчеты и обработки" нажал на кнопку "Создать", открылась форма для загрузки внешней обработки.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
15 март 2017 10:59 #59
от RIV

Здравствуйте! При работе с данной конфигурацией (релиз 2.0.15.2) возникли следующие вопросы:

2) В макете печати документа "Путевой лист" необходимо, чтобы номер удостоверения водителя брался в зависимости от типа транспортного средства. К примеру, в Документах физ.лиц на Иванова И.И. заведено 2 водительских удостоверения (одно на легковые автомобили, второе - на управление трактором). Программа по умолчанию в Путевой лист проставляет № удостоверения того документа, который введен крайним, а необходимо, чтобы в "Путевой лист легкового автомобиля" попадал номер обычного водительского удостоверения, а в "Путевой лист трактора" - номер удостоверения на управление трактором. Как выйти из данной ситуации?


В путевом листе трактора вывод удостоверения не предусмотрено.
Сделайте отдельный вид документа "Удостоверение тракториста", тогда в путевой лист автомобиля будет попадать данные водительского удостоверения.

Рязанов Иван, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
21 март 2017 07:55 #60
от ООО "Веска"
Спасибо! Проблему с панелью разделов и дополнительными отчетами и обработками решили! Как оказалось она возникла из-за настроек безопасности internet explorer (необходимо было понизить уровень безопасности).
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, RIV

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять