Что делать, если утеряны данные от Личного кабинета (логин, пароль, адрес электронной почты) или программу необходимо удалить из недоступного личного кабинета?

В случае потери  логина, пароля от учетной записи и адреса электронной почты, ранее указанной при регистрации на сайте, специалисты фирмы КАМИН могут удалить программный продукт из предыдущего личного кабинета.

Для этого напишите письмо на фирменном бланке, с подписью и печатью.
Образец:


Директору фирмы «КАМИН»
от ООО «Ромашка»

Заявление

Прошу снять программный продукт № 000000 с поддержки на сайте Фирмы КАМИН.

Число. Печать. Подпись.


Письмо в сканированном виде отправьте на register@kamin.kaluga.ru . Максимальный срок обработки вашего запроса составляет 1 рабочий день.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq