Сопровождение программных продуктов
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/986
С 01.08.2022 продлевать лицензии на программный продукт 1С-КАМИН:Зарплата 5.0 нужно на платной основе.
Информационное письмо по ссылке
В программе при обновлении на релиз 5.0.83.3 выходит предупреждение:
"Внимание!
Изменение условий продажи и поддержки 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0 с 01.08.2022 г.
Подробнее:
Заказывать продление лицензий возможно за 90 дней до даты окончания лицензии.
Партнерам , имеющим личный кабинет со статусом "не конечный пользователь" и зарегистрированной (или назначенной на обслуживание ) любой версией 5.0, необходимо заключить Лицензионный договор на передачу неисключительных прав на 5.0.и подписать его по ЭДО или обменяться с факсимиле по эл. почте.
Для партнеров, пока не заключивших данный договор, в ЛК размещено уведомление "Перед отправкой запроса необходимо единоразово заключить договор между ООО "1С-КАМИН" и владельцем партнерского личного кабинета. Заполненный договор направьте на register@kamin.kaluga.ru" (с гиперссылкой на договор).
Обратите внимание, без заключенного договора сделки по продлению лицензий на 5.0 будут невозможны.
Конечным пользователям при оформлении заказа на продление лицензий на 5.0 необходимо согласиться с офертой. Текст оферты всегда доступен в личном кабинете конечных пользователей с зарегистрированной 5.0.
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/557
Если у Вас есть одно или несколько дополнительных рабочих мест (лицензий), необходимо получить пароль, как для основной поставки (конфигурации), так и для всех имеющихся дополнительных лицензий. Обратите внимание, что дополнительные лицензии имеют отдельные регистрационные номера.
Оформление запроса на получение пароля (регистрационного кода) для дополнительных лицензий осуществляется по тому же принципу, что и для продуктов на платной поддержке. Разница в том, что счет не формируется, т.к. для дополнительных лицензий пароль выдается бессрочный.
Как получить бесплатные пароли (регистрационные коды)?
Для программ «КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5» предусмотрена возможность получения пароля для дополнительных баз. В случае, если у пользователя приобретена дополнительная лицензия, то могут быть заказаны бессрочные бесплатные пароли на дополнительные лицензии к дополнительной базе.
Инструкция по установке доп. лицензий 3.5 Инструкция по установке доп. лицензий 5.5
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/115
Пароль (регистрационный код) для работы в программе необходимо получать ежегодно. Возможность получения пароля на новый период открывается за 90 календарных дней до даты окончания пароля. На один регистрационный номер могут быть получены пароли (регистрационные коды) для нескольких информационных баз, если лицензионное соглашение допускает создание дополнительных информационных баз.
Пользователи могут сформировать запрос на получение пароля одним из нижеперечисленных способов:
1. На сайте фирмы КАМИН (рекомендуемый способ):
- Войдите в Личный кабинет, используя Ваш логин и пароль. Если личный кабинет не создан, создайте его, перейдя по ссылке Создать личный кабинет »
- В табличной форме, Вы можете увидеть перечень программ, зарегистрированных за Вами. Щелкните по названию той программы, для которой Вы хотите получить пароль. Если программы нет в списке, Вы можете добавить её, перейдя по ссылке Добавить программу в кабинет >>
- Заполните табличную часть «Получение паролей»: Юридическое(физическое) лицо, ИНН, КПП;
- Нажмите «+ Добавить», установите галочку в поле «Получить пароль». По этому же принципу можно добавить дополнительные базы;
- Нажмите кнопку «Сформировать заказы на пароль»;
- Заполните открывшуюся форму оформления. Обратите внимание на флаг «Нужны оригиналы документов». Если Вам нужны оригиналы документов (счет, договор, акт выполненных работ), то необходимо установить этот флаг, а в появившейся форме «Почтовый адрес» указать адрес, на который Вам будут отправлены документы. Если Вы не установите флаг, то документы направлены не будут;
- Внимательно проверьте правильность заполнения всех реквизитов. Плательщик в документах будет указан именно так как Вы его укажете в этой форме;
- Заполните открывшуюся форму оформления. Нажмите кнопку «Отправить заказ»
Обработка запроса осуществляется в автоматическом режиме в течении рабочего дня. После обработки заказа, на адрес электронной почты, указанный в запросе, отправляется пакет электронных документов для оплаты: счет, акт выполненных работ и договор.
2. Сформировать файл с данными из программы и прислать его по электронной почте (механизм доступен не во всех программах):
1. Выберете пункт меню "Сервис - Регистрация программного продукта";
2. Используйте пошаговую инструкцию и "подсказки" программы для формирования и отправки файла.
ПС: Видеоинструкция по заказу пароля
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/400
Версия 3,5 переведена на платное сопровождение. Подробнее здесь
Заказать пароль можно следующим образом:
1. Войдите на сайт http://www.kaminsoft.ru .
2. Войдите в личный кабинет (в правом верхнем углу страницы), используя Ваш логин и пароль. Если личный кабинет не создан, создайте его, выбрав действие " Создать кабинет".
3. В табличной форме, Вы можете увидеть перечень программ, зарегистрированных за Вами. Выберете название той программы, для которой Вы хотите получить код. Если программы нет в списке, Вы можете добавить её, перейдя по ссылке Добавить программу в кабинет
4. Заполните табличную часть «Получение паролей»: Юридическое(физическое) лицо, ИНН, КПП.
Нажмите «+ Добавить», установите галочку в поле «Получить пароль». По этому же принципу можно добавить дополнительные базы.
5. Нажмите кнопку «Сформировать заказы на пароль»
6. Заполните открывшуюся форму оформления. Нажмите кнопку «Отправить заказ».
Видеоинструкция по заказу пароля
Остались вопросы? Пишите register@kamin.kaluga.ru
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/459
При формировании заказа на получение пароля, в рамках периода сопровождения, основной базой автоматически будет считаться та база, для которой запрос на получение пароля оформлен первым. В счете на сопровождение при этом будет указана стоимость из колонки прайса «цена в год/основная база». Каждый последующий запрос в рамках одного периода сопровождения будет оформляться как сопровождение дополнительной базы, с соответствующей стоимостью.
Необходимо отметить, что понятия «основная база при получении пароля» и «основная база - юридическое лицо, являющееся владельцем программы» не обязательно должны совпадать.
Например: владелец рег. номера 12345 - ООО «Ромашка». Данным программным продуктом также пользуется ООО «Калинка», по сути являющаяся доп. базой. В какой-то момент времени ООО «Ромашка» приостанавливает деятельность и пароль на новый период не заказывает. ООО «Калинка» оформляет запрос на пароль и получает счет со стоимостью сопровождения основной базы, поскольку пропустить этап «основной базы» и получить счет только для дополнительной (по сниженной стоимости) нельзя.
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/456
Срок действия пароля (регистрационного кода) для программ с платным сопровождением определяет дата окончания действия предыдущего пароля (ДОДП). За 90 дней до ДОДП открывается период перерегистрации на новый календарный год.
Если заказ на пароль сформирован в период «с начала перерегистрации и до открытия следующего периода перерегистрации», срок окончания пароля будет расчитан как «ДОДП+ 1 год». Если пароль просрочен длительное время, и на момент оформления заказа уже открыт новый период перерегистрации, то дата окончания нового пароля не будет находиться в «пропущенных» периодах, а перенесется на следующий год.
Пример: Дата окончания пароля 01.01.2022. Период перерегистрации открывается с 04.10.2021 (за 90 дней). Если заказать пароль в период с 04.10.2021 по 03.10.2022, то он рассчитается до 01.01.2023.
Если оформить заказ на пароль начиная с 04.10.2022, то пароль будет рассчитан до 01.01.2024.
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/365
При передаче программного продукта новому владельцу должен быть рассчитан новый пароль (регистрационный код) по его реквизитам.
Основанием для бесплатного получения пароля (регистрационного кода) является сканированная версия документа, подтверждающего факт ликвидации организации-владельца (передающая сторона). Заявление о перерасчете пароля (регистрационного кода) и сканированный документ Вам нужно отправить на адрес электронной почты register@kamin.kaluga.ru.
В случае отсутствия документов, подтверждающих ликвидацию организации-владельца, пароль (регистрационный код) можно получить на следующих условиях:
- Для продуктов, имеющих возможность создавать дополнительные базы (например: Версии Зарплат 1.2, 2.0, 3.0? 3.5), пароль (регистрационный код) можно получить платно по стоимости дополнительной базы (см. раздел Стоимость сопровождения http://www.kaminsoft.ru/service/update.html
- Для продуктов, не имеющих возможность создавать дополнительные информационные базы (например: Зарплата для бизнеса 4.0; Кадровый учет 3.0), пароль (регистрационный код) рассчитывается бесплатно с блокировкой предыдущего пароля (регистрационного кода). Для перерасчета пароля Вам нужно прислать заявление в свободной форме на адрес register@kamin.kaluga.ru. В заявлении должны быть указаны реквизиты: регистрационный номер программы, организация-владелец, ИНН, КПП. Заявление с просьбой пересчитать пароль можно присылать вместе с заявлением на перерегистрацию или позже.
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/364
Если ошибка обнаружена в день оплаты до получения пароля (регистрационного кода), то неверный счет нужно аннулировать. При поступлении оплаты на расчетный счет, сделка закрывается автоматически без участия бухгалтерии, по реквизитам, указанным в назначении платежа. Если счет аннулирован, сделка закрыта не будет и образуется аванс, который можно использовать для закрытия необходимых сделок.
Если ошибка обнаружена после получения пароля (регистрационного кода), то расторжение сделки происходит только при условии, что организация, для которой получен пароль (регистрационный код), ликвидирована и предоставлены документы, подтверждающие данный факт. Остальные причины не являются основанием для расторжения сделки, а возврат денежных средств или перевод денежных средств на аванс не происходит.
Будьте внимательны при составлении запроса на пароль (регистрационный код). Пароли (регистрационные коды) формируются автоматически строго по присланным Вами данным, без ручного контроля.
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/363
Образовавшийся аванс (задолженность в пользу клиента) Вы можете использовать в дальнейшем при расчете с фирмой КАМИН или потребовать возврата денежных средств на Ваш расчетный счет.
Для возврата требуется оригинал акта сверки взаиморасчетов, подписанный обеими сторонами, и заявление о возврате денежных средств с указанием платежных реквизитов для возврата. Оригиналы документов нужно отправить по почте: 248023, г.Калуга, пер.Теренинский 6А.
После получения оригиналов документов возврат производится в течение 5 рабочих дней.
https://www.kaminsoft.ru/reregistration-and-password/platnoe-soprovozhdenie-programmnykh-produktov/362
Сделки с неверно указанным в платежном поручении плательщиком автоматически не закрываются. Для закрытия сделки Вам необходимо прислать на электронный адрес register@kamin.kaluga.ru сканированную версию платежного поручения и заявление на бланке организации с печатью. Образец:
Прошу денежные средства в сумме ... рублей (сумма перечисленных денежных средств), оплаченные от ... (наименование организации-плательщика) за сопровождение программного продукта №… (регистрационный номер программы) по счету №… от ... (номер и дата счета на оплату сопровождения) считать оплатой за … (Наименование организации, указанной в счете.).
На основании этого заявления сделка будет закрыта вручную, пароль (регистрационный код) будет отправлен на электронный адрес, указанный в запросе.
Оригинал заявления нужно отправить по адресу: 248023, г.Калуга, пер.Терененский, д.6, оф.402