Как настроить интеграцию с сервисом 1С:Кабинет сотрудника?

Чтобы подключить и настроить сервис «1С:Кабинет сотрудника» перейдите в раздел «Кадры» - «1С:Кабинет сотрудника».

Перед началом работы убедитесь, что в вашей информационной базе подключена «Интернет-поддержка» (раздел «Администрирование»). Затем следуйте инструкциям помощника подключения. После завершения всех этапов нажмите кнопку «Подключить».

Если подключение прошло успешно, вы увидите ссылку на адрес сервиса и гиперссылку для перехода и авторизации в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» для выбранного ответственного сотрудника. Перейдите по этой ссылке.

На телефон ответственного лица будет отправлено SMS-сообщение или электронное письмо с кодом, который нужно ввести на открывшейся странице для подтверждения регистрации.

После подтверждения телефона будет предложено создать и ввести пароль для входа в сервис. Рекомендуем использовать сложные пароли, состоящие из комбинации латинских букв верхнего и нижнего регистра и цифр.

Теперь вы можете приступить к созданию кабинетов для сотрудников и настройке других параметров сервиса.

Подробное описание подключения и настройки по адресу: https://www.kaminsoft.ru/7724

Видео по ссылке:

https://rutube.ru/video/f5efe20601d0558f2dc5221f76ee826f/

powered by smfaq