Как сформировать и отправить реестр в ФСС с социальными выплатами медиков по COVID 19?

Медицинские организации и социальные учреждения, входящие в утверждённый Минздравом перечень, должны подготавливать и передавать в ФСС файл реестра на сотрудников (врачей), которые осуществляют уход за пациентами с выявленным COVID-19 для назначения и выплаты им специальных социальных доплат.

Сформировать данный реестр можно из документа «Регистрация работ для социальных выплат», который находится в разделе «Медицина».

Прежде чем приступить к заполнению нового документа, необходимо настроить справочник «Должности» (раздел «Кадры»). На вкладке «Категории» в строке «Категория для социальных выплат» выбрать соответствующее значение из справочника «Категории медицинских и социальных работников». Для каждой категории медицинских работников установлен размер оплаты за смену. Одной должности может соответствовать несколько категорий. У каждой категории есть тип:

¾      1 - лечение больных COVID,

¾      2 - контактирующие с больными COVID,

¾      3 - скорая медицинская помощь,

¾      4 - прочее.

Если для должности выбрано несколько категорий, то выбор нужной категории в документе будет производиться по анализу типа, указанного в категории должности и типа категории в подразделении (справочник «Подразделения»).

В документе «Регистрация работ для социальных выплат» необходимо установить флаг «формируются реестры в ФСС для социальных выплат».

В поле «Подразделение» можно выбрать подразделение для подбора сотрудников по определенному подразделению.

В настройке документа можно задать отбор по статусам работы для подбора сотрудников по конкретному статусу. Для заполнения данных о замещениях сотрудников, нужно установить соответствующий флаг «добавлять замещения». Указываем тип организации, признак выявления COVID, ФИО составителя реестра, адрес электронной почты, номер телефона и папку, в которую будет формироваться файл с данными.

Подобрать сотрудников в документ можно несколькими способами: по одному кнопкой «Добавить», помощником подбора по кнопке «Подобрать» или по кнопке «Заполнить». В табличной части для каждого сотрудника по его табелю рассчитается количество смен. При ручных корректировках периода количество смен пересчитается.

Отработанное время можно заполнять по табелю учета рабочего времени. Для этого необходимо установить соответствующий флаг в настройках документа и в строке «Вид времени» выбрать буквенное обозначение. Рекомендуется добавить новый вид времени (например, "КВ") с видом "Прочее" и флажком "не увеличивает отработанное время"
и заполнить часы работы по этому виду времени в табеле учета рабочего времени.

Если необходимо выделить непрерывные периоды работы отдельно, то нужно установить флаг «разбить по периодам». Если флаг не установлен, то будет добавлен один период (весь месяц), а количество смен будет рассчитано по ТУРВ.

После того как документ подготовлен, необходимо сформировать файл по кнопке «Сформировать файл» для дальнейшей передачи его в ФСС через оператора спец связи.

Если подключен механизм 1С Отчетность, то можно отправить реестр непосредственно из документа по кнопке «Отправка»,

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq