Как в программе настроить взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников и сервисом АХД?
Для обмена данными с Федеральным регистром медицинских работников и сервисом АХД в настройках учета (Главное / Настройки учета/Основные настройки) устанавливается соответствующий флажок. При этом в разделе «Отчетность» становятся доступными справочник «Классификаторы Федерального регистра мед.работников» и обработка «Выгрузка в Федеральный регистр медицинских работников» (группа «Взаимодействие с медицинскими регистрами»).
Порядок работы:
- Сначала необходимо скачать файлы классификаторов АХД по ссылке https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook
- Настройка справочника «Классификаторы Федерального регистра мед.работников». В справочнике в форме списка по кнопке «Загрузить классификаторы» необходимо загрузить классификаторы, выбрав каталог, в который предварительно были сохранены все файлы словарей Федерального регистра мед.работников в формате xml. В справочнике автоматически создадутся соответствия объектов конфигурации и словарей Федерального регистра.
- Настройка соответствий объектов конфигурации словарям Федерального регистра. Необходимо последовательно зайти в созданные Классификаторы (кроме тех, где не указан Объект конфигурации) и заполнить соответствия элементов конфигурации элементам словарей Федерального регистра.
- Выгрузка данных в формате Федерального регистра мед.работников.
Для выгрузки данных необходимо воспользоваться обработкой «Выгрузка в Федеральный регистр медицинских работников».
При работе с данной обработкой, первое, что необходимо выполнить - это задать дату актуальности (дата, на которую будут выгружаться кадровые сведения), и каталог выгрузки, указать организацию, по которой производится выгрузка информации.
Закладка «Сотрудники»
По нажатию кнопки "Заполнить" происходит формирование таблицы персональных сведений о сотрудниках выбранной организации на заданную дату. При построении таблицы автоматически "подхватываются" настроенные соответствия элементов справочников конфигурации и словарей медицинского регистра.
Из колонок "Сотрудник", "Гражданство", "Семейное положение", "Удостоверение личности", "Контактная информация", "Трудовая деятельность, "Образование", "Награды" можно перейти к редактированию соответствующей информации по сотруднику.
В колонке «Выгружать» есть возможность включать (при установленном флажке) персональные сведения сотрудников в файл выгрузки или исключать (при сброшенном флажке). Для удобства на командной панели табличной части имеются кнопки "Установить все" и "Снять все".
По нажатию кнопки "Выгрузить" в выбранном каталоге формируется файл выгрузки. По завершении выгрузки отображается информационное сообщение.
При выгрузке информации по сотрудникам в ЕГИСЗ существует возможность сохранять настройки и записи о трудовой деятельности сотрудника. Для этого необходимо в табличной части «Сотрудники» в обработке выгрузки открыть трудовую деятельность каждого сотрудника. После проверки и настройки для сохранения всех записей нажать кнопку «Сохранить» в верхней панели.
Закладка «Штатное расписание»
По нажатию кнопки "Заполнить" происходит формирование таблицы штатного расписания выбранной организации на заданную дату.
По нажатию кнопки "Выгрузить" в выбранном каталоге формируется файл выгрузки.
Закладке «АХД оплата труда»
Для выгрузки данных об оплате труда в сервис АХД необходимо для всех начислений заполнить реквизит «Вид начисления АХД» в справочнике «КЭК».
На закладке необходимо выбрать период, за который выгружаются данные об оплате труда и нажать кнопку "Выгрузить сведения". В выбранном каталоге выгрузки будет сформирован файл для загрузки в сервис АХД.