Здравствуйте!
Многие клиенты жалуются на периодически возникающую ошибку "Ошибка блокировки объекта. Объект уже заблокирован". При том, что все документы закрыты. Ошибка решается только перезапуском программы.
По последней жалобе ситуация такая: программа установлена на сервере, но для каждого учреждения отдельная база, работает с конкретной базой один бухгалтер. Бухгалтер создает выплату, нажимает "провести и закрыть" , потом через некоторое время снова заходит в этот документ, меняет сумму, пытается провести и тут выходит сообщение о блокировке.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять