А отчетность тоже по каждому учреждению отдельно? Или нужно сводить?
У нас ведется учет по нескольким сельским поселениям, в каждом поселении несколько учреждений и каждое поселение ведет разный бухгалтер. Очень не хочется толкать всю кучу учреждений по всем поселениям в одну базу!!!
Можно ли сделать несколько баз по каждому поселению отдельно? В личном кабинете нет возможности получить пароль по нескольким юр. лицам. ((
У нас ведется учет по нескольким сельским поселениям, в каждом поселении несколько учреждений и каждое поселение ведет разный бухгалтер. Очень не хочется толкать всю кучу учреждений по всем поселениям в одну базу!!!
У нас ведется учет по нескольким сельским поселениям, в каждом поселении несколько учреждений и каждое поселение ведет разный бухгалтер. Очень не хочется толкать всю кучу учреждений по всем поселениям в одну базу!!!
А в чем причина опасений?
А еще у поселений есть дурацкая привычка то заключать соглашения об обслуживании то разрывать и в итоге базы то у нас то в поселении, одно дело скопировать одну базу по их поселению и отдать и совсем другое делать базу специально для одно поселения из общей.
Обслуживание специалистами же этих баз не всем доступно т.к. много поселений которые территориально очень далеко от районного центра и более того летом дорога к ним тает, а интернета у них нет.
В общем и целом раздельные базы лучше.
Если всё-таки нужно отдельные базы для каждого учреждения, то с точки зрения лицензионного соглашения нужно приобретать отдельные экземпляры конфигураций.
Вот так и сдают по телефону циферки диктуют
Живут же люди. А как отчетность сдают без интернета и дорог?
Не понимаю почему! Допустим 10ть баз лежат у нас на сервере и в них работают наши специалисты, лицензия наша, специалисты наши - все ок ни каких нарушений.
Надо поселению взять свою базу, копируем им базу только по их поселению они ее берут везут к себе и работают, при этом в поселении также есть отдельно приобретенные лицензии.
Из документации:
При необходимости установки конфигурации на
нескольких компьютерах нужно приобрести дополнительные комплекты
конфигурации;
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять