Добрый день. Для начала можно попробовать почистить кэш 1С. Если это делали и ошибка остается, то для того чтобы мы смогли разобраться с возникшей у Вас ситуацией, можно поступить следующим способом:
Выложить на файлообменник информационную базу и отправить по электронной почте hotline@kamin.kaluga.ru нам ссылку на ее скачивание, с описанием последовательности действий, приводящих к ошибке. Обратите внимание, при наличии пользователей и паролей при входе в ИБ, укажите их.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.