Загрузка объекта № 13
ИмяПКО = ПаспортныеДанные
ТипОбъекта = Личные документы сотрудника
КодСообщения =
Ошибка при загрузке данных: {Обработка.УниверсальныйОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(7309)}: Значение не является значением объектного типа (ИмяТипа)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте! Послушайте, но для выгрузки вы использовали правила обмена версии 40, а у меня есть только версии 39! Неудивительно, что у нас не совпадают результаты (см. скриншот из вашего сообщения, правая часть вверху, "Имя файла правил".
С уважением, Дмитрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Период выгрузки с 01.01.2010-22.01.2019
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1616)
Параметры рисунок (ВыгрузкаЗагрузка)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Перенос из 1.2.139 в 5.0.53.3 (а также 5.0.53.5, 5.0.53.6).
Ошибка при загрузке правил обмена: Тип не определен (СправочникСсылка.Виды Документов).
Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять