Поддержка пользователей КАМИН:Зарплата работающих во фреше - Каминсофт

Поддержка пользователей КАМИН:Зарплата работающих во фреше

04 июль 2019 13:05 #1
от taras12
Добрый день!
Я партнер-франчази, поставил клиенту во фреше базу КАМИН:Зарплату и перенес данные из предыдущей версии. Сегодня утром я позвонил клиент позвонил на линию тех.поддержки и уточнил может ли клиент из фреша обратиться к Вам на линию поддержки. Отвечала сотрудник представившаяся Натальей, сказала, что клиент может позвонить на 27-97-44, я оставил координаты клиента. После этого клиент позвонил сам на линию поддержке где ему сказали, что они не зарегистрированы и послали искать ответы дальше.
После этого я перезвонил в тех.поддержку и попросил соединить с Натальей, взявшая трубку Олеся не нашла такую.
Что мы (я и клиент) делам не так и куда звонить клиенту КАМИН-5 с базой во фреше?
Тема закрыта.

04 июль 2019 14:15 #2
от Андрей Ланьшин

Добрый день!
Я партнер-франчази, поставил клиенту во фреше базу КАМИН:Зарплату и перенес данные из предыдущей версии. Сегодня утром я позвонил клиент позвонил на линию тех.поддержки и уточнил может ли клиент из фреша обратиться к Вам на линию поддержки. Отвечала сотрудник представившаяся Натальей, сказала, что клиент может позвонить на 27-97-44, я оставил координаты клиента. После этого клиент позвонил сам на линию поддержке где ему сказали, что они не зарегистрированы и послали искать ответы дальше.
После этого я перезвонил в тех.поддержку и попросил соединить с Натальей, взявшая трубку Олеся не нашла такую.
Что мы (я и клиент) делам не так и куда звонить клиенту КАМИН-5 с базой во фреше?


Здравствуйте Тарас!
1. Клиент может обратиться на общую линию. Но надо понимать, что это не стандартная ситуация по обслуживанию клиентов Фреша. Обычная схема решения вопросов пользователя Фреша такая: Клиент->Партнер->1C-> Камин.
Но если клиент с Фреша обращается напрямую, то соответственно у него нет регистрационного номера программного продукта, соответственно, клиент должен сообщить: название организации, ИНН; название партнера, который его обслуживает.
2. Вопрос к вам как партнеру: по какой причине вы самостоятельно не можете оказать консультацию клиенту, как обслуживающая его организация? Или не берете его вопрос в работу и (в случае невозможности самостоятельно решить проблему) как партнер Камина не обращаетесь по партнерскому каналу, а направляете партнера на Линию консультаций КАМИНа?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

04 июль 2019 14:47 #3
от Андрей Ланьшин
Ещё есть вероятность что клиент попал не на Линию консультаций КАМИН, а в отдел внедрения, который обслуживает клиентов Калужского региона, соответственно его "не нашли среди своих клиентов"

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: taras12
04 июль 2019 15:02 #4
от taras12
1. Сложность вопросов клиента позволила мне предположить что более квалифицированные ответы клиент может получить от специалистов фирмы КАМИН, поэтому я сначала позвонил сам на линию поддержки КАМИН и согласовал возможность такого обращения с Вашим сотрудником представившимся Натальей. После этого я посоветовал клиенту получить ответы обратившись на линию поддержки фирмы-разработчика, конечно если бы я знал, что клиент получит такой "допинг" от линии консультации я не за что бы не послал бы туда клиента. Это моя промашка...

2. На вопрос к мне как партнеру отвечаю - вопрос направления клиента за консультацией на линию КАМИНа я ранее согласовывал с сотрудниками КАМИНа им объяснял необходимость направления клиента к специалистам и по телефону и в 1С-Коннекту. Думал что нашел понимание и найду поддержку, Но после проишедшего и Ваших разъяснений я понял свою ошибку обращения на линию партнерской поддержки КАМИН. При общении с Вашим сотрудником представившимся Олесей меня не смогли переключить на Вас, Андрей.

P.S. Спасибо за подробный ответ на вопрос полностью развеявший неясности как общаться с различными службами фирмы КАМИН.
Тема закрыта.

04 июль 2019 15:12 #5
от Андрей Ланьшин
Тарас, мы разберемся в возникшей ситуации (где и по какой причине произошел сбой в коммуникациях и недопонимание. Свяжемся и о результатах обязательно сообщим.
Сообщите, вопрос клиента решен или всё ещё требуется помощь специалиста?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

04 июль 2019 15:24 #6
от taras12
Добрый день! Да, я созвонился с клиентом - он доволен полученной консультацией и по полученной информации настроил программу и продолжил работу по расчету зарплаты в программе КАМИН-5. Консультация Вами оказана и клиентом получена. Обращение можно закрывать.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять