Добрый день!
Я партнер-франчази, поставил клиенту во фреше базу КАМИН:Зарплату и перенес данные из предыдущей версии. Сегодня утром я позвонил клиент позвонил на линию тех.поддержки и уточнил может ли клиент из фреша обратиться к Вам на линию поддержки. Отвечала сотрудник представившаяся Натальей, сказала, что клиент может позвонить на 27-97-44, я оставил координаты клиента. После этого клиент позвонил сам на линию поддержке где ему сказали, что они не зарегистрированы и послали искать ответы дальше.
После этого я перезвонил в тех.поддержку и попросил соединить с Натальей, взявшая трубку Олеся не нашла такую.
Что мы (я и клиент) делам не так и куда звонить клиенту КАМИН-5 с базой во фреше?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять