Добрый день, уважаемые форумчане!
Руководство поставило задачу по апгрейду Камин 4.0 . Просили проанализировать преимущества ЗуП 3.1 от Камина 5.0
Прошу знатоков написать , если кто уже сравнивал возможности 3.1 и камин 5 написать преимущества 5-ки.
Спасибо.
По ЗУП 3.1 большуе информации в инете и от 1С, в том числе и на ИТС, как выполнять то или иное начисление, какие нужно делать настройки.
С КАМИН-ЗП50 может работать тот, кто уже имел опыт работы с продуктами КАМИНа. О многом приходится "догадываться".
Вот если бы разработчик и хотлайн относились к своему продукту не как "поставил и забыл" , а более активно развивал и продвигал свое детище , то ПЛЮСов было бы еще больше. Ну сложно ли прислушаться к мнению коллег или клиентов? Некоторые вопросы просто не решаются.
Вот если бы разработчик и хотлайн относились к своему продукту не как "поставил и забыл" , а более активно развивал и продвигал свое детище , то ПЛЮСов было бы еще больше. Ну сложно ли прислушаться к мнению коллег или клиентов? Некоторые вопросы просто не решаются.
- если вам не ответили или отказали без объяснения причины? Тогда пишите в Группу качества КАМИН "k@kaminsoft.ru", будем разбираться в конкретных ситуациях
Некоторые вопросы просто не решаются
Мне кажется 1С:ЗУП3.1 еще мало интересует мнение пользователей программы. (как, впрочем, и по другим программам 1С)
Вот если бы разработчик и хотлайн относились к своему продукту не как "поставил и забыл" , а более активно развивал и продвигал свое детище , то ПЛЮСов было бы еще больше. Ну сложно ли прислушаться к мнению коллег или клиентов? Некоторые вопросы просто не решаются.
НО! в Камин 3.0, 3.5 можно было таблицы разделов скопировать в EXCEL (средствами платформы, щёлкнув правой кнопкой мыши по таблице и выбрать пункт "вывести список") , а в Камин 5.0, 5.5 этой возможности уже нет, или я не нашёл? Копируется только текст ячеек. Очень была удобная возможность - часто выручала.
Замечательно. Тогда ЛПР, тем более, должен быть заинтересован в развитии и престиже продукта.
Здесь я писал о проблеме.
www.kaminsoft.ru/forum/zarplata5-0/9287-...go-priema.html#41267
Выше ЛПР пишет о том, что всегда отвечают.
Замечательно. Тогда ЛПР, тем более, должен быть заинтересован в развитии и престиже продукта.
Здесь я писал о проблеме.
www.kaminsoft.ru/forum/zarplata5-0/9287-...go-priema.html#41267
Выше ЛПР пишет о том, что всегда отвечают. Кому? Где?
Boris пишет (и его поддержали) , что с Вами можно договорится. У вас есть какой-нибудь регламент по поддержке? Может быть есть платная поддержка?
Так напишите пжлст, как с вами договориться. С хотлайна ответа неделю ждешь, и не факт, что будет ответ. На форуме игнорируют. Крайним оказывается бухгалтер " в мыле", которому в данный момент не важно сколько плюсов-минусов. А ты не можешь помочь, потому что поддержки нет.
Ну да хватит об этом - пустая трата времени.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять