Недавно получили Требования от ФНС:
"Выявлены нарушения по строке 010 подраздела 1.1. приложения 1 Раздела 1 "Расчет взносов на ОПС", по строке 010 подраздела 1.2. приложения 1 Раздела 1 "Расчет взносов на ОМС".
Необходимо сдать уточненную декларацию."
И действительно (релиз последний 5.0.43.7)
Скриншоты прилагаю.
Приходится ручками править и сдавать корректирующие с 1квартала ))
Или может где-то как-то что-то не дожал???
Нужно батенька, нужно! Режимы налогообложения то разные! Затраты разные и в расходы по налогообложению по-разному учитываются
Недавно получили Требования от ФНС:
"Выявлены нарушения по строке 010 подраздела 1.1. приложения 1 Раздела 1 "Расчет взносов на ОПС", по строке 010 подраздела 1.2. приложения 1 Раздела 1 "Расчет взносов на ОМС".
Необходимо сдать уточненную декларацию."
И действительно (релиз последний 5.0.43.7)
Скриншоты прилагаю.
Приходится ручками править и сдавать корректирующие с 1квартала ))
Или может где-то как-то что-то не дожал???
Мы не сможем автоматически разделить сотрудников по разным кодам тарифов.
Я так и понял, может быть все таки в будущем предусмотреть и внести изменения в программу, а то как получается Тарифов МНОГО, заполнять ручками
Судя по Вашим скриншотам - у Вас идеальная ситуация. Часть сотрудников на УСН, часть - на ЕНВД.
А если есть декретницы, то куда их относить?
А тут все просто - где работали (по какому тарифу начисляли) там и числятся, т.е. если в магазине работали до декрета то и Тариф ЕНВД
А если будут сотрудники, по ком идет распределение зарплаты на УСН и ЕНВД. Т.е. взносы будут начислены по двум кодам тарифов. Как заполнить строку 010 в этом случае???
Здесь сложнее, но и как правило бухгалтера не особо любят мешать людей по затратам, относят на один тариф
PS. А нужно ли в данном случае сдавать два листа? Проценты отчислений одинаковы.
Если у Вас другая точка зрения и есть конкретные аргументы для этого - приведите их (для Вас может это и очевидно, а для других пользователей форума нет).
даже настаивать не буду
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять