Начисляем и выплачиваем дивиденды два раза в месяц. Перечисляем НДФЛ тоже два раза в месяц.
Во втором перечислении НДФЛ жмем всех и по сотруднику формируется две строки:
1-ая строка вид дохода 1010 ставит всю сумму НДФЛ (по двум выплатам за месяц) удержано, перечислено, не перечислено плюсом,
2-ая строка вид дохода пусто, удержано пусто, ставит минусом перечислено, не перечислено по первому перечислению.
Начисляем и выплачиваем дивиденды два раза в месяц. Перечисляем НДФЛ тоже два раза в месяц.
Во втором перечислении НДФЛ жмем всех и по сотруднику формируется две строки:
1-ая строка вид дохода 1010 ставит всю сумму НДФЛ (по двум выплатам за месяц) удержано, перечислено, не перечислено плюсом,
2-ая строка вид дохода пусто, удержано пусто, ставит минусом перечислено, не перечислено по первому перечислению.
Еще момент - если делать документ перечисление НДФЛ за определенный месяц, заполняет не по удержанному, а по исчисленному.
Регистр НДФЛ перечисленный заполняется на основании документа НДФЛ, который считает Исчисленный налог.
Удержанный должен заполняться на основании документов Выплата
или я что то не так понимаю/делаю?
Еще момент - если делать документ перечисление НДФЛ за определенный месяц, заполняет не по удержанному, а по исчисленному.
Регистр НДФЛ перечисленный заполняется на основании документа НДФЛ, который считает Исчисленный налог.
Удержанный должен заполняться на основании документов Выплата
или я что то не так понимаю/делаю?
по моей проблеме тишина и здесь, и на Хотлайне..
Еще момент - если делать документ перечисление НДФЛ за определенный месяц, заполняет не по удержанному, а по исчисленному.
Регистр НДФЛ перечисленный заполняется на основании документа НДФЛ, который считает Исчисленный налог.
Удержанный должен заполняться на основании документов Выплата
или я что то не так понимаю/делаю?
по моей проблеме тишина и здесь, и на Хотлайне..
Это Ваши размышления... Проблема не сформулирована.Поэтому и без ответа.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять