Вчера был неприятно поражен тем, что оказывается в интернет-сервисе не делаются архивные копии конфигурации Камин. По словам поддержки это не реализовано разработчиком и архивные копии можно делать только регулярной ручной выгрузкой. Это действительно так? Планируется ли это реализовать? А то я все пользователям рассказывал, как круто в облаке делаются автоматические архивные копии.
Тему читал, ответа не увидел. Вы имеете в виду "ответ перешлю отдельно Вам на почту - в общем планируется в будущем"? Меня интересовал результат вашего "Мы выясним причину неработоспособности механизма (это техническая проблема или организационная) и если неработоспособность подтвердится, устраним в ближайшем релизе.".
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять