Архивное копирование в в интернет-сервисе - Каминсофт

Архивное копирование в в интернет-сервисе

24 нояб 2016 08:59 #1
от megasoft
Вчера был неприятно поражен тем, что оказывается в интернет-сервисе не делаются архивные копии конфигурации Камин. По словам поддержки это не реализовано разработчиком и архивные копии можно делать только регулярной ручной выгрузкой. Это действительно так? Планируется ли это реализовать? А то я все пользователям рассказывал, как круто в облаке делаются автоматические архивные копии.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
24 нояб 2016 09:18 #2
от Андрей Ланьшин

Вчера был неприятно поражен тем, что оказывается в интернет-сервисе не делаются архивные копии конфигурации Камин. По словам поддержки это не реализовано разработчиком и архивные копии можно делать только регулярной ручной выгрузкой. Это действительно так? Планируется ли это реализовать? А то я все пользователям рассказывал, как круто в облаке делаются автоматические архивные копии.


Я тоже удивлен. Мы выясним причину неработоспособности механизма (это техническая проблема или организационная) и если неработоспособность подтвердится, устраним в ближайшем релизе.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: megasoft
09 янв 2017 11:05 #3
от megasoft
Что-то выяснилось по этому вопросу?
Тема закрыта.

09 янв 2017 11:51 #4
от Андрей Ланьшин

Что-то выяснилось по этому вопросу?


www.kaminsoft.ru/forum/zarplata5-0/5168-...fresh-com.html#23439

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

09 янв 2017 12:06 #5
от megasoft
Тему читал, ответа не увидел. Вы имеете в виду "ответ перешлю отдельно Вам на почту - в общем планируется в будущем"? Меня интересовал результат вашего "Мы выясним причину неработоспособности механизма (это техническая проблема или организационная) и если неработоспособность подтвердится, устраним в ближайшем релизе.".
Тема закрыта.

09 янв 2017 14:26 #6
от Андрей Ланьшин

Тему читал, ответа не увидел. Вы имеете в виду "ответ перешлю отдельно Вам на почту - в общем планируется в будущем"? Меня интересовал результат вашего "Мы выясним причину неработоспособности механизма (это техническая проблема или организационная) и если неработоспособность подтвердится, устраним в ближайшем релизе.".


У себя на демо-стенде мы проверили - механизм для конфигурации работает.
Ожидаем ответа от службы поддержки 1CFresh.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: megasoft
20 янв 2017 08:48 #7
от Андрей Ланьшин
Получили сообщение, что с сегодняшнего дня механизм резервного копирования включен на сервисе 1CFresh.com

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: megasoft

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять