Добрый день.
Клиент перешел к нам из другой обслуживающей организации.
Программный продукт был зарегистрирован в личном кабинете той самой "другой организации".
В связи с тем, что на сайт releases.1c.ru выкладываются не все релизы продуктов Камин, интересуют действия, которые нужно предпринять нам (и клиенту) по получению доступа к обновлениям Камин на сайте www.kaminsoft.ru.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять