Возврат НДФЛ - Каминсофт

Возврат НДФЛ

09 мая 2015 14:14 #1
от Юлия
Сотрудники работают с января 2015 г.
Только в апреле вспомнили про вычет на детей.
Подскажите какая последовательность создания документов в Камине по возврату излишне удержанного НДФЛ за январь, февраль, март?
Тема закрыта.

09 мая 2015 18:51 #2
от Николай Малышевский
"Возврат НДФЛ" в течение года невозможен, такое не предусмотрено Налоговым кодексом.
Но он вам и не нужен, т.к. НДФЛ в течение года считается "нарастающим итогом".

То есть, вам достаточно в апреле установить стандартные вычеты (начиная с апреля), а за январь-март ввести апрелем Корректировку вычетов. После этого при очередном расчёте НДФЛ (в апреле) должны примениться все указанные вычеты.

Если не успели это сделать в апреле -- не беда, можно аналогично сделать в мае.
Тема закрыта.

29 мая 2015 13:37 #3
от Юлия
Здравствуйте!
Мною некорректно был задан вопрос. Попытаюсь более понятно описать ситуацию.

Мы новое ООО. Я начинающий бухгалтер, никогда ранее не сталкивалась с 1С Бухгалтерия и 1С Камин. Купили в апреле 1С Камин 5.0, а до этого все считала в exsel. Поэтому не понятно как правильно все отразить в программе.

Работник принят на работу в январе 2015. Только в марте поняла, что ему не был предоставлен вычет на ребенка. Попросила его написать заявление о предоставлении ему стандартного вычета на ребенка от 01.04.2015, чтобы при расчете зарплаты за март 2015 сразу учесть вычет при расчете НДФЛ.
Если я правильно понимаю, то я должна была также сделать возврат излишне удержанного НДФЛ за январь и февраль 2015.

Вопросы:
1. Надо ли было сотруднику в заявлении писать "прошу сделать перерасчет за январь и февраль"?
2. Как правильно оформить в 1С Камин возврат излишне удержанного НДФЛ, чтобы потом везде все правильно выходило?

Мои действия было такими:
1. Делала документ корректировка, но тогда при расчета зарплаты за март (выплату по результатам месяца я делаю 15 числа следующего месяца) берется двойной НДФЛ