1. Если смотреть на типовые конфигурации, то такого не замечал ни разу. Там устаревшие объекты не удаляются, а просто переименовываются в неиспользуемые. В ваших конфигурациях это не так?
Обновляйте последовательно только на те релизы, которые указаны в сопроводительных файла!!! Иначе потеряете данные.
www.kaminsoft.ru/technical-questions.html#p432
1. Если смотреть на типовые конфигурации, то такого не замечал ни разу. Там устаревшие объекты не удаляются, а просто переименовываются в неиспользуемые. В ваших конфигурациях это не так?
Обновляйте последовательно только на те релизы, которые указаны в сопроводительных файла!!! Иначе потеряете данные.
www.kaminsoft.ru/technical-questions.html#p432
2. Всегда было любопытно, а как работает автоматическое обновление в таком случае (когда пропущено несколько обновлений)? Оно последовательно запускает программу в режиме 1С:Предприятие после каждого промежуточного релиза?
Какая версия платформы?
База на SQL или файловая?
Перепробовал несколько платформ 8.3.5, в том числе и 8.3.5.1383 которая рекомендуется в последнем релитзе.
База находится файловом варианте.
2. Всегда было любопытно, а как работает автоматическое обновление в таком случае (когда пропущено несколько обновлений)? Оно последовательно запускает программу в режиме 1С:Предприятие после каждого промежуточного релиза?
Нет, обработчики выполняются через внешнее соединение, которое заменяет запуск в режиме "1С:Предприятие".
Т.е. разработчики автоматического обновления неявно подтверждают допустимость обновления через несколько релизов без запуска в режиме 1С:Предприятие?
Это-то понятно. Но периодически заглядывая в логи автоматического обновления, ни разу не видел, что друг за другом идут поочередно "обновление, выполнение обработчиков, обновление, выполнение обработчиков" - всегда "обновление, обновление, выполнение обработчиков". А это, как я понимаю, и есть то самое "перепрыгивание через несколько релизов".
Нет, обработчики выполняются через внешнее соединение, которое заменяет запуск в режиме "1С:Предприятие".
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять