Здравствуйте.
Документы Расчет больничного листа в конфигурациях Расчет заработной платы 2.0 Расчет заработной платы 5.0 разные, поэтому стыковать их при переносе данных сложно. Больничные листы переносятся в документ Регистрация отсутствия. Скорее всего, случаи перерасчетов и продолжений единичные - поэтому ....Вам необходимо удалить данные документы из Регистрации отсутствия и создать их как документы.На основании документов создать продолжение БЛ,пересчет БЛ.
Вы столько пересчитываете документов задним числом за 2013-2014? У Вас большая организация? Или работник договаривается с руководством, чтобы ему не ставили больничный? Или руководство не думает, когда отправляет человека в отпуск, и поэтому постоянно отзывает из отпуска?
Как теперь считать продолжение или перерасчет предыдущего больничного? .... А если их тысячи? И отпусков столько же. У меня расчетчики воем воют
Извините, что не отследил авторство. Впредь буду внимательней.
Я не "S_And"
Мне кажется, Вам нужно связаться с разработчиком: они - отзывчивые люди. Я обращался несколько раз - быстро решали проблему.
Приходится в ТЧ "Регистрации невыхода" удалять сотрудника, потом опять подбирать и проводить. Все остальные движения не помогают (н-р просто перепровести или изменить реквизит).
Но еще раз повторяю - эта "странность" только наша, причем, только в одной организации.
Приходится в ТЧ "Регистрации невыхода" удалять сотрудника, потом опять подбирать и проводить. Все остальные движения не помогают (н-р просто перепровести или изменить реквизит).
Но еще раз повторяю - эта "странность" только наша, причем, только в одной организации.
Мне кажется, Вам нужно связаться с разработчиком: они - отзывчивые люди. Я обращался несколько раз - быстро решали проблему.
В таких случаях, лучше неделю подождать, чем потом год все исправлять. У расчетчиков сразу же сложиться негативное отношение к программе, а это неприятно как разработчику, так и пользователю. Было у меня одно учреждение (более 500 человек, больше десяти видов табелей и т.д., некоторые справочники продублированы несколько раз), которое я раз десять переносил из 2.0 в 3.5, зато переносом остались довольны и работают на ура.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять