При обращении по URL: eln.sfr.gov.ru/ws-insurer-crypto/FileOperationsLnService?wsdl
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <komp>.
Диагностика соединения не выполнена, т.к. настроен прокси-сервер.
Обратитесь к администратору.
Журнал диагностики:
Выполняется проверка доступности сервера.
Описание диагностируемой ошибки см. в следующем сообщении журнала.
Параметры прокси-сервера в ИБ: Использовать другие настройки прокси-сервера.
Соединение выполняется через прокси-сервер:
HTTPS: 1.0.0.1:80
Используется аутентификация операционной системы
Не использовать прокси для локальных адресов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять