Позвонили в СФР. Там сказали, что у нас не установлен признак, что мы являемся абонентом СЭДО. Нужно обращаться к провайдеру, чтобы нас подключили к СЭДО, может в программе произошел какой-то сбой. Что нам нужно сделать? В октябре-ноябре ЭЛН загружались. В программе СЭДО включен, прилагаю скриншот настроек.
Добрый день!
Такая же ошибка. Релиз 5.0.105.2. Сообщения СФР об изменении ЭЛН приходят. При создании документа "Расчет пособий по временной нетрудоспособности" данные не подгружаются из-за вышеуказанной ошибки. Такая же ошибка выходит при нажатии кнопки "Прямые выплаты ФСС - Получить данные из ФСС"
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять