В конкретном случае, когда сообщение удалено на сервере, возможно сойдет. Но могут ли быть другие случаи, когда идентификатор есть, а сообщения по каким-либо причинам не существует, неизвестно. О таких случаях никто не информирует. Механизм обмена с СЭДО в программах это библиотечная подсистема, используемая в программе в виде поставки. Если в этой части обмена в библиотеке будут сделаны соответствующие изменения, в том числе и по таким зависшим сообщениям, то с обновлением библиотеки эти изменения будут отражены и в программах КАМИН.
Александр, здравствуйте.
Всё так и есть.
Но сложилась ситуация, при которой Камин будет постоянно пытаться получить сообщение, которого никто никогда ему уже не отправит. У меня оно висело с середины декабря. Не знаю, есть ли в Камине удаление таких запросов по давности, если нет, то Камин всегда будет выводить эту ошибку.
И я открыл регистр сведений "Входящие сообщения с ЭДО СФР", нашёл по id (код взял из сообщения об ошибке) нужную запись в регистре и удалил её. И больше Камин не запрашивает это отсутствующее на сервере СФР сообщение, и ошибки этой нет.
Сойдёт такое решение проблемы?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять