Добрый день.
Наталья, добрый день!
Вы не внимательны. Я не спрашивал: где и с какими правами создавать раздел ЕФС-1 Подраздел 1.1.
Я спрашивал что может вызывать ошибку при отправке почты средствами 1с-отчетности, как диагностировать причину проблемы и куда обращаться?
Выходит ошибка при отправке (проверки пройдены) :
Не удалось подключиться к почтовому серверу по причине:
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.МодульОбъекта(10137)}:Почта.Подключиться(ПочтовыйПрофиль);
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.МодульОбъекта(9813)}:ИнтернетПочта = ПодключитьсяКПочтовомуСерверу(ПочтовыйПрофиль);
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.МодульОбъекта(9747)}:РезультатОтправки = ОтправитьСообщение(локПочтовыйПрофильИлиПочта, ПочтовоеСообщение);
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.МодульОбъекта(77815)}:Если НЕ ОтправитьТранспортноеСообщение(Контекст.ТранспортноеСообщение) Тогда
{Обработка.ДокументооборотСКонтролирующимиОрганами.Форма.КонтейнерКлиентскихМетодов.Форма(6550)}:Возврат КонтекстЭДОСервер.ОтправитьТранспортноеСообщениеИЗаписатьСтатусОтправки(Контекст);
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка]
по причине:
Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 10 (Отказ в установлении соединения со стороны сервера POP3.)
[ОшибкаИспользованияВстроенногоЯзыка]
Разве данная отчетность выгружается через 1с-отчетность?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять