Не совсем понятно что имеется ввиду под "напрямую". Если об обычном доступе к шаре в файл-серверном варианте, то нет, подключение идет с участием веб-сервера посредством тонкого клиента. Причем подчеркиваю, что проблема именно с данным отчетом в данном режиме. С другими отчетами нет проблем.
Правильно ли я понимаю, что на веб-сервере опубликована файловая база, при работе с которой "напрямую" (без участия веб-сервера) проблема с кодировкой в данном отчете не возникает?
$ locale
$ locale -a | grep ru
$ sudo strings /proc/$(pgrep apache | head -1)/environ | grep LANG
После чего проверьте выгрузку отчета, решит ли это проблему!?$ LANG=ru_RU.UTF-8
$ sudo systemctl import-environment LANG
$ sudo systemctl restart apache2
Доброго времени бодрствования!
... И еще раз хочу сделать акцент - ВСЕ остальные отчеты в данной среде и в данных условиях выгружаются корректно.
$ sudo strings /proc/$(pgrep apache | head -1)/environ | grep LANG
Доброго времени бодрствования!
... И еще раз хочу сделать акцент - ВСЕ остальные отчеты в данной среде и в данных условиях выгружаются корректно.
Вы пишите, что при исключении из "цепочки взаимодействия" веб-сервера проблем с отчетом не наблюдается. На мой взгляд очевидно, что в вашем случае "проблему" привносит веб-сервер. Необходимо разобраться с настройками локализации для него!
Что после сделанных изменений выдает командаНам не ответите? Отдельную тему создавать?$ sudo strings /proc/$(pgrep apache | head -1)/environ | grep LANG
Не думаю, что есть смысл создавать отдельную тему!
Нам не ответите? Отдельную тему создавать?
Скорей всего проблема в региональных настройках непосредственно у пользователя под которым работает 1с.
Аналогичная проблема. Только 1С сервер установлен на windows server 2008 R2, базы на MS SQL 2014.
Язык программ не поддерживающих Юникод: Русский, язык 1С сервера русский, в sql стоит Cyrillic_General_CI_AS.
Проблема актуальна как на самом сервере, так и на рабочих машинах пользователей, которые работают по тонкому клиенту.
Поможете?
Доброго времени бодрствования!
... И еще раз хочу сделать акцент - ВСЕ остальные отчеты в данной среде и в данных условиях выгружаются корректно.
Вы пишите, что при исключении из "цепочки взаимодействия" веб-сервера проблем с отчетом не наблюдается. На мой взгляд очевидно, что в вашем случае "проблему" привносит веб-сервер. Необходимо разобраться с настройками локализации для него!
Что после сделанных изменений выдает командаstrings /proc/$(pgrep apache | head -1)/environ | grep LANG$ sudo strings /proc/$(pgrep apache | head -1)/environ | grep LANG
LANG=C
Я это и не отрицааю. Я делаю акцент на том, что только с одним отчетом/текстовой выгрузкой файла имеются проблемы. Больше ни один отчет, также выгружаемый в данных аппаратных и программных условиях такой проблемы не имеет. В связи с чем, предполагаю что проблема больше в отчете "Персонифицированные сведения о физических лицах в ФНС".На мой взгляд очевидно, что в вашем случае "проблему" привносит веб-сервер.
Проблемы в отчете нет, такое поведение может быть и в некоторых других отчетах, где сторона принимающая отчетность просит принудительно формировать файл в кодировке win1251, а у веб-сервера установлена некорректная локаль(ваш случай).
Я это и не отрицааю. Я делаю акцент на том, что только с одним отчетом/текстовой выгрузкой файла имеются проблемы. Больше ни один отчет, также выгружаемый в данных аппаратных и программных условиях такой проблемы не имеет. В связи с чем, предполагаю что проблема больше в отчете "Персонифицированные сведения о физических лицах в ФНС".На мой взгляд очевидно, что в вашем случае "проблему" привносит веб-сервер.
К сожалению не помогло, везде стояло Россия/Русский, кроме региона, после смены и перезапуска/перезагрузки ничего не изменилось. Проблема всё равно актуальна, попробовал переустановить 1с сервер, создал стандартного USR1CV8, еще раз проверил все настройки, все равно в отчете "??????" Как же быть?
Скорей всего проблема в региональных настройках непосредственно у пользователя под которым работает 1с.
Аналогичная проблема. Только 1С сервер установлен на windows server 2008 R2, базы на MS SQL 2014.
Язык программ не поддерживающих Юникод: Русский, язык 1С сервера русский, в sql стоит Cyrillic_General_CI_AS.
Проблема актуальна как на самом сервере, так и на рабочих машинах пользователей, которые работают по тонкому клиенту.
Поможете?
Попробуйте залогиниться под пользователем 1с сервера, посмотреть настройки и исправить.
Альтернативный вариант, можно скопировать региональные настройки текущего пользователя:
1. Язык - параметры, передвинуть русский самым первым
2. Региональные стандарты - установить везде русский(регион, форматы, язык итд) - дополнительно - копировать параметры - поставить обе галки.
3. Выполнить перезагрузку
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять