и далее, 15 мая:
В сервис 1с классификатор банков подгружается с сайта ЦБ. Обычно, наличие новой версии у ЦБ проверяется раз в час. Сам ЦБ обновлял классификатор раз в день.
Но, сейчас изменился способ обновления данных со стороны ЦБ. Раньше был файл, теперь все переехало в веб сервис. Мы этот момент упустили, нужно догонять. В добавок ко всему этому, пара полей из файла в веб. сервис не переехала. Нужно понять, как с ними быть, затем переписать механизм загрузки классификатора в наш сервис.
Классификатор сейчас загружается, но он датирован мартом. А новые данные для него пока неоткуда взять.
В новом источнике данных ЦБ для банков отсутствуют корр. счета и SWIFT. От техподдержки нет ответа уже несколько недель. Но вся остальная информация по банкам там актуальная.
Механизм работы с классификаторами является частью библиотеки Интернет-поддержки, которую предоставляет фирма 1С.
Почему с загрузкой из фала сделали такую сложность? Запаковывать архив в архив и еще правильно нужно его назвать, хотя на сайтах скачивания архив лежит не в пригодном для загрузки виде, с чем это связанно?
Данная обработка проверяет все существующие классификаторы. Для классификаторов, для которых не требуется обновление там указано полупрозрачным шрифтом - (обновление не требуется). Странно, что у вас это не видно, возможно связано с отображением шрифтов.
После выполнения обработки откуда то берутся невидимые классификаторы, что это за пустые строки?
регистрация итс имеется
однако выдает "Доступ к обновлению классификатора невозможен, так как ваша программа не находится на официальной поддержке."
На портале ИТС зарегистрировать КАМИН 5,0 не возможно, так как это не разработка 1С
Добрый день. Та же ерунда, ваш вопрос закрыли в техподдержке? Поделитесь если не секретный метод не для общей публикации пжлст.
Прошу помочь в загрузке классификаторов
обновление прошу загрузить через интернет
регистрация итс имеется
однако выдает "Доступ к обновлению классификатора невозможен, так как ваша программа не находится на официальной поддержке."
На портале ИТС зарегистрировать КАМИН 5,0 не возможно, так как это не разработка 1С
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять