Немного не понятна логика сообщений о пересечении периодов. Пример. Есть отпуск у сотрудника.Ввели кадровый приказ,где в настройках установили галочки Регистрировать время и Добавить запись об отпуске. В начислении по среднему в настройках установили галочки Не проводить время и Не добавлять запись об отпуске.Так когда рассчитываешь отпуск Всегда выходит сообщение Указанный период пересекается со следующими: - Ежегодный основной оплачиваемый отпуск .... .
Если потом занесешь Табель, то еще запись, при каком-то изменении отпуска, будет выдаваться Указанный период пересекается с уже введенным табелем.... Это очень смущает при работе. Я понимаю,если бы это говорила о каких излишне занесенных документах...
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kaminsoft.ru, register@kaminsoft.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять