За какой период выгружаете данные?
Здравствуйте!
Не подскажите, хочу выгрузить данные из КАМИН: Расчет зарплаты 2.0 (2.0.85 использую сетевая). Использую обработку версии 063 (хотя пробывал разные в т.ч. 062), начинает выгружать, процесс 1ски начинает отъедать оперативную память (вплоть до 4Гб (32х приложение на 64х виндовсе), и 1ска уходит в ошибку, что не хватает оперативной памяти и всё на этом.
При использовании обработки 059 например он выгружает, а при загрузке данных в 3.5.50.3 возникает ошибки (то ругается на кадровый документ, то "преобразование значения к типу Число не может быть выполнено") и всё обработка завершает свою загрузку.
Помогите пожалуйста, в какую сторону копать и как мне всё таки выгрузить данные в новый камин?
{Форма.Форма.Форма(5254)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
Коэф=л_СтрокаНДФЛ.НалогМес/НДФЛпоВсемИсточникам;
Здравствуйте! Направили базу Вам, можно ли поинтересоваться получили ли, занимаетесь ли? (простите, не нашел ЛС на данном форуме)
Без вашей базы сложно что-то конкретное сказать. Пришлите копию вашей базы на hotline@kamin.kaluga.ru с описанием проблемы.
В последних версиях обработок переноса добавлен срез кадровой информации на определенную дату, чтобы не переносить все кадровые документы. Возможно, у вас в кадрах есть какая-то проблема, из-за которой не формируются или не выгружаются документы приема. Мы сможем более точно сказать в чем причина, если вы пришлете копию вашей базы на hotline@kamin.kaluga.ru с описанием проблемы.
Здравствуйте! Направили базу Вам, можно ли поинтересоваться получили ли, занимаетесь ли? (простите, не нашел ЛС на данном форуме)
Без вашей базы сложно что-то конкретное сказать. Пришлите копию вашей базы на hotline@kamin.kaluga.ru с описанием проблемы.
Проблема с док-ми "Прием" осталась.
Перенос данных из КАМИН: Расчет зарплаты 2.0 Версия 065
Появляется лишний "прием".
Ниже картинки при выгрузке и DBF-ка dcpriem.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять