Повреждение базы - Каминсофт

Повреждение базы

18 апр 2016 19:21 #1
от Алексей
Здравствуйте. Такая проблема с базой. При запуске базы была ошибка- файл с базой поврежден. Протестировал базу приложением которое находится в папке с платформой. Теперь другая ошибка - скрин приложен. Если тестировать обратно приложением, то оно пишет, что ошибок нет, если тестировать через конфигуратор, то сразу после начала тестирования Камин выключается.
Что делать?
(Камин 3.5.51.2)
Тема закрыта.

19 апр 2016 08:03 #2
от Миронов Владимир
Может кэш почистить?
Или накатить обновление из полного релиза...
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Владимир
19 апр 2016 08:07 #3
от Андрей Ланьшин

Здравствуйте. Такая проблема с базой. При запуске базы была ошибка- файл с базой поврежден. Протестировал базу приложением которое находится в папке с платформой. Теперь другая ошибка - скрин приложен. Если тестировать обратно приложением, то оно пишет, что ошибок нет, если тестировать через конфигуратор, то сразу после начала тестирования Камин выключается.
Что делать?
(Камин 3.5.51.2)


1.Проверить, соответствует ли версия платформы, на которой запускается конфигурация той, что указана в сопроводительных файлах релиза 3.5.51.2 (если релиз платформы ниже, то возможно причина повреждения базы в этом)
2.Почистить кэш, как советовали выше
3. Если ничего не помогает, восстановить базу из архивной копии на момент, когда база была рабочей

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Владимир
Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять