Посмотрите Новая форма 6-НДФЛ - БУХ_1С
У меня такой же вопрос, только в версии 3.0. Сформировала 6-Ндфл. Так строчки три оказались с пустыми датами. Выплат за два месяца было много разных: отпускные, больничные, расчет при увольнении, по договору ГПХ, аванс, з/п. Некоторые суммы вообще непонятно откуда взялись, есть даже отрицательные. Может кто-нибудь расскажет алгоритм формирования 6-НДФЛ, а так, где что искать непонятно.
У меня тоже была проблема с пустой датой удержания. Надо выяснить, откуда эта сумма. У меня были оплата по договору ГПХ без даты. В табеле поправила виды начисления. И дальше тоже самое, все документы переделать сначала и по порядку. Проблема решилась)
Кажется тоже с 6-НДФЛ разобрался.
Осталась только проблема с пустой датой удержания.
Я отменила проведение всех документов 2016 года и по очереди проводила. После каждой проведенной выплаты формировала 6-НДФЛ. Появлялась одна строчка, и что откуда было понятно. Соответственно, что не так, тоже сразу видно. По зарплате строчка вставала последним днем месяца, а сроки уплаты налога появлялись позже, днем выплаты. Была и выплата больничного, с которого НДФЛ не удерживался ( т.к. налоговый вычет был больше). И так строчка за строчкой до сих пор продолжаю)
Сама 6-НДФЛ:
1) Т.к. раздел 2 заполняется по возрастанию даты получения, то использовать Ведомости НДФЛ по срокам переч. не очень удобно.
2) Колонка налог: сумма строк за январь (по дате получения) должна совпадать с НДФЛ в своде универсальном за январь. Соответственно также за февраль и март.
3) Колонка доход - здесь сложнее.
Для того чтобы скрыжить доход и начислено (в том же своде универсальном) можно воспользоваться Отчетом по регистрам накопления. Нас интересует регистр База НДФЛ при выплате, ставим галки Месяц, Период действия, Сотрудник. Формируем, смотрим, анализируем, крыжим.
Подскажите по какой логике в 6-НДФЛ заполняется поле - срок перечисления.
К примеру в январе получен доход и удержан НДФЛ 29.01.
А срок перечисления стоит 31.01, хотя это воскресенье?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять