Не проходит активация Камина 3.5 после переноса программы на другой ПК - Каминсофт

Не проходит активация Камина 3.5 после переноса программы на другой ПК

17 янв 2016 19:50 #1
от Алексей
Здравствуйте. Подскажите как мне решить проблему. Перенес базу на другой ПК. Установил платформу, после запуска Камина всплыло окно подтверждения лицензии, ввел из конверта 16значный код(из конверта). Запустилось все нормально(можно работать), но при попытке обновить конфигурацию всплывает окно подтверждения лицензии если ввожу 16значный (из конверта), то выдает ошибку "контрольная сумма кода неверна". Вводил еще один код там цифры и буквы - ошибка "лицензия не определена". Что мне делать?Из-за этой проблемы не могу обновить конфигурацию. Обратиться в Камин за новым кодом?
Тема закрыта.

18 янв 2016 09:04 #2
от Андрей Ланьшин

Здравствуйте. Подскажите как мне решить проблему. Перенес базу на другой ПК. Установил платформу, после запуска Камина всплыло окно подтверждения лицензии, ввел из конверта 16значный код(из конверта). Запустилось все нормально(можно работать), но при попытке обновить конфигурацию всплывает окно подтверждения лицензии если ввожу 16значный (из конверта), то выдает ошибку "контрольная сумма кода неверна". Вводил еще один код там цифры и буквы - ошибка "лицензия не определена". Что мне делать?Из-за этой проблемы не могу обновить конфигурацию. Обратиться в Камин за новым кодом?


Есть код на платформу (это скорее всего то, что у Вас в конверте и то что Вы ввели первым), а есть код на конфигурацию. Есть предположение что до переноса на другой компьютер у Вас использовалась аппаратная лицензия на конфигурацию. Предлагаю Вам обратиться в группу технологической поддержки register@kamin.kaluga.ru и ознакомиться с информацией www.kaminsoft.ru/about/news/8-generalnews/3594-25-06-2015.html

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

18 янв 2016 09:21 #3
от Владимир
До переноса использовалась программная защита.
Тема закрыта.

18 янв 2016 09:24 #4
от Андрей Ланьшин

До переноса использовалась программная защита.

Значит нужно ввести код этой защиты для конфигурации.
Ещё раз напомню: для платформы свой код, для конфигурации свой.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

18 янв 2016 09:40 #5
от Владимир
А где взять код защиты? Мне менеджер дал код, не из конверта (в этом коде цифры и буквы), но он тоже не подходит. Ошибка - "Не удалось идентифицировать ключ защиты или версию лицензии".
Тема закрыта.

18 янв 2016 11:19 #6
от Андрей Ланьшин

А где взять код защиты? Мне менеджер дал код, не из конверта (в этом коде цифры и буквы), но он тоже не подходит. Ошибка - "Не удалось идентифицировать ключ защиты или версию лицензии".


Скорее всего или старый релиз (сейчас 50), или не верный код. Обращайтесь на register@kamin.kaluga.ru

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Алексей
18 янв 2016 17:11 #7
от Алексей
А может быть эта ошибка из-за того, что на одной платформе стоит "Бухгалтерия полная" версия и "Камин базовая"?
Тема закрыта.

18 янв 2016 17:13 #8
от Андрей Ланьшин

А может быть эта ошибка из-за того, что на одной платформе стоит "Бухгалтерия полная" версия и "Камин базовая"?

Нет, это не должно влиять. Могу предположить, что в старого релиза конфигурации не подходит регистрационный код, актуальный для текущего релиза конфигурации. Если не получается, можно прислать базу для анализа.

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Алексей
18 янв 2016 19:48 #9
от Алексей

А может быть эта ошибка из-за того, что на одной платформе стоит "Бухгалтерия полная" версия и "Камин базовая"?

Нет, это не должно влиять. Могу предположить, что в старого релиза конфигурации не подходит регистрационный код, актуальный для текущего релиза конфигурации. Если не получается, можно прислать базу для анализа.


А куда нужно прислать базу? Это платная операция?
Тема закрыта.

19 янв 2016 08:37 #10
от Андрей Ланьшин

А может быть эта ошибка из-за того, что на одной платформе стоит "Бухгалтерия полная" версия и "Камин базовая"?

Нет, это не должно влиять. Могу предположить, что в старого релиза конфигурации не подходит регистрационный код, актуальный для текущего релиза конфигурации. Если не получается, можно прислать базу для анализа.


А куда нужно прислать базу? Это платная операция?


В группу технологической поддержки register@kamin.kaluga.ru и указать ссылку на эту тему. Эта бесплатная операция

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять