Подскажите пожалуйста, где посмотреть информацию о том, есть ли у сотрудника доп.тариф и какой именно? С марта месяца вылезла ошибка, у сотрудника, у которого был все время доп.тариф2, в марте выскочил доп.тариф1. Не могу разобраться, в чем причина
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.