не обнаруживает аппаратный ключ защиты - Каминсофт

не обнаруживает аппаратный ключ защиты

03 апр 2015 07:49 #1
от Забайкальская лаборатория судебной экспертизы МЮ Р
Переставляю аппаратный ключ защиты на новый компьютер, устанавливаю платформу 1.С и НASP ( 8.3.5.1248 ).
ключ защиты появляется в устройствах (Windows7), при запуске Камин не обнаруживает ключ.
подскажите в чем может быть причина. На старом компе (WindowsXP) и платформе 8.3.4.496 все работает.
Переходить на программный ключ не очень желательно, т.к куда возвращать при этом ключ защиты неизвестно, Камин 3.5 покупали давно и дистрибьютера того долго искать.
Тема закрыта.

03 апр 2015 08:06 #2
от Сергей Дресвянников
Скачай от сюда, и запусти от имени администратора:

www.kaminsoft.ru/download/zp35.exe
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Забайкальская лаборатория судебной экспертизы МЮ Р
03 апр 2015 08:14 #3
от Партнерский отдел ГК КАМИН
По поводу перехода на программную защиту - все очень просто.Направляете скан заявления пользователя о переходе на программную защиту в группу технологической поддержки register@kamin.kaluga.ru и в этот же день получаете код. Аппаратные ключи возвращаете в фирму КАМИН заказным письмом. Подробная информация и необходимый шаблон есть на странице www.kaminsoft.ru/rekeying

Партнёрский отдел, фирма КАМИН
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять