В Камин 3,5 после изменения КБК в табеле, время проводиться по старому КБК ??? - Каминсофт

В Камин 3,5 после изменения КБК в табеле, время проводиться по старому КБК ???

11 март 2015 11:25 #1
от Николай
В общем сделали табель провели по одному КБК потом опомнились поменяли кбк и перепровели табель. В итоге суммы сели только на новый КБК, а время (дни/часы) сели и на новый и на старый КБК.
Вопрос, мы где то еще должны поменять КБК или что нам сделать чтобы время убрать со старого КБК?
Пробовали табель пересчитывать перепроводить удалили создали новый, тоже самое. Откуда отчет Свод универсальный берет данные по КБК для отработанного времени??

Тема закрыта.

11 март 2015 12:16 #2
от Татьяна Андрияшкина
Здравствуйте. Смоделировали ситуацию, согласно Вашего описания, - не подтверждается. Сотрудник в своде универсальном становится одной строчкой по одному КБК. Возможно у Вас еще какие то начисления есть по предыдущему КБК. Проверьте. Если ситуация не разрешится, дозванивайтесь на ЛК 8(4842)59-18-44, предварительно установив ПП удаленного доступа.Специалист ЛК подключится к Вам.

Андрияшкина Татьяна - Группа компаний КАМИН.
Тема закрыта.

12 март 2015 03:19 #3
от Николай
Вручную не нашли документов, прогнал стандартной и еще парочкой обработок по поиску и замене, старый кбк нашелся только в одном документе Изменения.
Отработанное время садиться именно табелем, т.к. если отменить его проведение в своде пусто. Куда табель садит данные о днях и времени??
Давно было такое, как исправлял не помню.
Может быть подкинете какую нибудь обработку которая произведет полный поиск по базе???
Тема закрыта.

12 март 2015 11:03 #4
от Татьяна Андрияшкина
Подобных обработок нет. Данные попадают в движения документа и регистры.

Для того чтобы мы смогли разобраться с возникшей у Вас ситуацией, можно поступить одним из следующих способов:
А) Прислать нам информационную базу по электронной почте(частями не более 5Mb) , с описанием последовательности действий, приводящих к ошибке.
Б) Выложить на файлообменник информационную базу и отправить нам ссылку на ее скачивание, с описанием последовательности действий, приводящих к ошибке.
В) Можем провести подключение к Вашему рабочему столу с помощью программы Ammy Admin, но для этого Вам нужно связаться с нами по телефону (4842) 59-18-44.

Андрияшкина Татьяна - Группа компаний КАМИН.
Тема закрыта.

12 март 2015 11:09 #5
от Boris Nagornov
В проведенном документе Табель посмотреть движения по регистру "Время отработанное". Может быть будет какая-нибудь подсказка, откуда берутся дни по старому КБК.
Тема закрыта.

12 март 2015 11:19 #6
от Николай
В общем пришел я к выводу, что это не что иное как особенность формирования запроса в программе, в зависимости от группировки.
Т.е. как я предполагаю в конфигурации нет учета рабочего времени в разрезе КБК, а есть только учет сумм в разрезе КБК, разработчики уточните так это или нет.
Дак вот в результате запрос видит, что у сотрудника есть отработанное время,а по какому оно КБК не видит, от того и выводит его по всем КБК, смотрите скриншоты - сотрудник самный верхний уровень по КБК нет времени, КБК верхний уровень есть время.



Тема закрыта.

12 март 2015 11:23 #7
от Татьяна Андрияшкина
Совершенно верно. Так работает программа.

Андрияшкина Татьяна - Группа компаний КАМИН.
Тема закрыта.

12 март 2015 11:34 #8
от Николай

Совершенно верно. Так работает программа.


Ну вот что бы я без себя делал! :silly: :silly: :silly:
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Татьяна Андрияшкина
12 март 2015 22:13 #9
от Миронов Владимир
Ваши скриншоты сводов ничего не дают. Окончательно понять можно, если посмотреть движения документа табель. Вышлите базу разработчикам или дайте возможность им подключиться. Программы пишут тоже люди и им свойственно ошибаться. Дайте возможность выявить ошибку или разработчиков, или Вашу. :oops:
Тема закрыта.

13 март 2015 03:11 #10
от Николай

Ваши скриншоты сводов ничего не дают. Окончательно понять можно, если посмотреть движения документа табель. Вышлите базу разработчикам или дайте возможность им подключиться. Программы пишут тоже люди и им свойственно ошибаться. Дайте возможность выявить ошибку или разработчиков, или Вашу. :oops:


Смотрели все, и уж конечно подключались удаленно...
Ответ на вопрос "почему?" здесь.
Тема закрыта.

13 март 2015 09:43 #11
от Юлия Невдах
После удаленного подключения разобрались, что в базе заведено 2 одинаковых сотрудника и нулевое сальдо в своде с отработанным временем выводится именно по дублю, а не по тому сотруднику, по которому фактически был начислен табель. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации лучше пришлите Вашу базу на hotline@kamin.kaluga.ru, т.к. работать в том режиме по удаленному доступу сложно, очень медленно выполняются команды.

Невдах Юлия, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.

16 март 2015 03:14 #12
от Николай
Да нет там никакого сальдо. И сотрудников хоть 20ть можно создать "одинаковых" главное код разный для программы этого достаточно. Увели меня совсем в другую строну с этими сотрудниками и сальдо... Кое как вернулся...
Почему так выводит я написал выше, такая ситуация по всем сотрудникам абсолютно, потому что учет времени в разрезе кбк не ведется.
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять