Ошибка "Недостаточно памяти" - Каминсофт

Ошибка "Недостаточно памяти"

28 нояб 2014 14:32 #1
от Олеся
База релиз 3,5,38,5 при открытии Своды, Универсальный стала выдавать такую ошибку "Недостаточно памяти" и закрывается. Все остальные документы работают и отчеты. При тестировании в конфигураторе тоже самое выдает. Тестирование через Chdbfl проходит без ошибок. Обновили на 40,2 релиз тоже самое. На другом компьютере открывали, тот же результат. Что делать?
Тема закрыта.

01 дек 2014 08:47 #2
от Евгений
Почистите темпы
Тема закрыта.

01 дек 2014 10:06 #3
от Олеся
А как их в базе почистить?
Тема закрыта.

01 дек 2014 12:36 #4
от Евгений
C:\Users\...\AppData\Local\Temp
ну и в базе лог событий почистить, может что и поможет
Тема закрыта.

01 дек 2014 12:45 #5
от Илясов Александр
Я так понимаю, что если имел место перенос на другой комп, то кэш почистился. :)
Если переноса не было, то почистить кэш 1Са можно двумя способами:
1. Удалить и добавить базу в список
2. Запустить платформу с параметром /clearcache (1cestart.exe /clearcache)
Имеется несколько вопросов:
1. Платформа используется 8.3.4.496 и выше?
2. Под всеми пользователями БД возникает такая ошибка?
3. Обратите внимание, перед тем как возникает данная ошибка, не исчезает ли свободное место на системном диске?

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.

02 дек 2014 08:48 #6
от Олеся
Пробовала запускать базу на разных компьютерах. Пользователя не было, завели, тот же результат.
Платформа: работали на 8,3,4,465, сейчас стоит 8,3,5,1231. Тот же результат.
При выгрузке данных через конфигуратор, база зависает.
Тема закрыта.

02 дек 2014 09:12 #7
от Илясов Александр
По прочим вопросам?
1. Удалить и добавить базу в список
2. не исчезает ли свободное место на системном диске?

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.

03 дек 2014 11:21 #8
от Олеся
Места много на диске.
А базу переносила на другие компьютеры физически и по новой ее прописывала.
Тема закрыта.

03 дек 2014 11:33 #9
от Илясов Александр
Если возможно, запакуйте папку с базой, выложите на файлообменник и ссылку пришлите на адрес it@kamin.kaluga.ru
Попробую воспроизвести ошибку.

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.

04 дек 2014 11:01 #10
от Олеся
Отправила базу
Тема закрыта.

04 дек 2014 11:23 #11
от Илясов Александр
Как ни странно, помогло chdbfl. Может не ту базу проверяли?
Повреждены данные таблицы '_InfoRg2725'. Восстановлено 17 из 18 записей.
Свод открывается, выгрузка сделалась, отправлена на почту.

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.

04 дек 2014 12:13 #12
от Олеся
Спасибо, заработало, наверно глюк был :)
Тема закрыта.

Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять